
MC 350F




Наш MC 350F вполне может стать идеальным современным мотокроссером, дающим гонщикам любых способностей все самое лучшее — мощность для измельчения грязи, легкую управляемость и превосходное торможение. Лучше всего то, что он может похвастаться идеально сбалансированным шасси, и ездить на нем настолько легко и комфортно, что вы проедете круги, не вспотев. Звучит довольно круто, не правда ли? Правда в том, что так оно и есть!

ЭРГОНОМИКА
Все красное и совершенно новое! Полностью переработанный гладкий кузов невероятно эргономичен благодаря увеличенным контактным поверхностям, что еще больше повышает управляемость. Новая эргономика обеспечивает лучшее сцепление с велосипедом, когда вы нажимаете на газ. Также имеется сверхпрочный чехол для сиденья, благодаря которому вы будете сидеть именно там, где вам нужно.

РАМА
Мотоцикл нового поколения — ничто без новой рамы, верно? Игривое управление сохранится и в 2024 году, поскольку лучшие черты старой рамы — острые, как бритва, повороты и внушающая уверенная устойчивость на прямых — сохранены. Но каким-то образом наши инженеры-волшебники сделали управление этого мотоцикла еще лучше! Они добились этого, улучшив защиту от приседаний для максимального сцепления при выходе из поворотов и по всей раме, толщина стенок была пересмотрена в определенных местах, чтобы улучшить обратную связь с райдером и поглощение энергии. Рама покрыта прочным красным порошковым покрытием и защитными накладками для предотвращения износа, которые также обеспечивают немного дополнительное сцепление с вашими ботами.

МОТОР
Двигатель, который делает все это, был переработан к 2024 году! Продолжая наращивать мощность на холостых оборотах, наши инженеры сосредоточили основное внимание на том, чтобы 350-кубовый двигатель DOHC помог улучшить общую управляемость. Они добились этого, отклонив двигатель назад в раме на два градуса для улучшения защиты от приседаний, что приводит к еще большему уровню комфорта и стабильности по сравнению с предыдущим поколением. Отличная работа, ребята!

ТОРМОЗА
Быстрота — это весело, но замедление необходимо, вот почему все мотокроссовые мотоциклы GASGAS оснащены высококачественными суппортами Braktec. Благодаря 260-миллиметровому переднему диску и 220-миллиметровому заднему диску, разработанным специально для GASGAS, эффективность торможения, безусловно, впечатляет, что вдохновляет водителей нажимать сильнее, ехать быстрее, а затем тормозить с помощью переработанного рычага.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (EMS)
Маленькая, легкая и быстрая в обработке данных — именно то, что вам нужно от системы управления двигателем! Компонент Vitesco Technologies является лучшим в своем классе и включает в себя датчик опрокидывания, который отключает зажигание во время крупных аварий, а также подает информацию на счетчик моточасов.























ДВИГАТЕЛЬ
- ТРАНСМИССИЯ5-speed
- ЕМКОСТЬ АККУМУЛЯТОРА2 AH
- ТИП ОХЛАЖДЕНИЯЖидкостное охлаждение
- СТАРТЕРElectric starter
- РАЗМЕР ЦИЛИНДРА57,5 мм
- РАЗМЕР ПОРШНЯ88 мм
- СЦЕПЛЕНИЕDS wet multi-disc clutch, Braktec hydraulics
- ОБЪЁМ349.7 см³
- ЭБУKeihin EMS
- ТИП ДВИГАТЕЛЯ1 цилиндр, 4 такта
ПОДВЕСКА
- ВЕС (СУХОЙ)102,5 кг
- ОБЪЁМ БАКА7,9 л
- ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА260 мм
- ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА220 мм
- ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗДисковый
- ЗАДНИЙ ТОРМОЗДисковый
- ЦЕПЬ520, Non-sealed
- КОНСТРУКЦИЯ РАМЫCentral double-cradle-type 25CrMo4 steel
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКАWP XACT-USD, Ø 48 mm
- ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ354 мм
- ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКАWP XACT Monoshock with linkage
- ВЫСОТА СИДЕНЬЯ950 мм
- УГОЛ ПОВОРОТА РУЛЯ63.9 °
- ХОД ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ310 мм
- ХОД ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ300 мм