
EC 250F




Компактный и мощный! Это наш самый маленький 4-тактный двигатель, но не сомневайтесь, в умелых руках он станет мировым лидером… просто спросите чемпиона мира по эндуро GP Андреа Верону! Построенный с использованием большей части технологий, найденных на собственном гоночном мотоцикле Verona, EC 250F действительно поражает воображение своим ярко-красным кузовом и компонентами, ориентированными на соревнования, создавая мотоцикл, который действительно выделяется при интенсивной езде. Стабильный на высокой скорости и маневренный в узких и техничных проездах, EC 250F настолько хорош, насколько это возможно, когда дело доходит до серьезных развлечений на бездорожье.
ЭРГОНОМИКА
Все красное и совершенно новое! Полностью переработанный гладкий кузов невероятно эргономичен благодаря увеличенным контактным поверхностям, что еще больше повышает управляемость. Новая эргономика обеспечивает лучшее сцепление с велосипедом, когда вы нажимаете на газ. Также имеется сверхпрочный чехол для сиденья, благодаря которому вы будете сидеть именно там, где вам нужно.
РАМА
Эндуро-мотоцикл нового поколения — ничто без новой рамы, верно? Игривое управление сохранится и в 2024 году, поскольку лучшие черты старой рамы — острые, как бритва, повороты и внушающая уверенная устойчивость на прямых — сохранены. Но каким-то образом наши инженеры-волшебники сделали управление этого мотоцикла еще лучше! Они добились этого, улучшив защиту от приседаний для максимального сцепления при выходе из поворотов и по всей раме, толщина стенок была пересмотрена в определенных местах, чтобы улучшить обратную связь с райдером и поглощение энергии. Рама покрыта прочным красным порошковым покрытием и защитными накладками для предотвращения износа, которые также обеспечивают немного дополнительное сцепление с вашими ботами.
ДВИГАТЕЛЬ
Все, что касается двигателя EC 250F, является новым для 2024 года. Сделав и без того потрясающий двигатель еще лучше, наши инженеры сделали его легче и быстрее, усовершенствовав все основные компоненты для максимального увеличения мощности и крутящего момента.
ТОРМОЗА BRAKTEC
Скорость — это весело, но довольно часто в эндуро вам придется сбавлять ее в большой спешке! Именно поэтому все мотоциклы GASGAS enduro оснащены новейшими высококачественными тормозными суппортами BRAKTEC и система управления. Благодаря 260-миллиметровому диску спереди и 220-миллиметровому диску сзади эффективность торможения действительно впечатляет, что вдохновляет водителей нажимать сильнее, ехать быстрее и тормозить позже.
ENGINE MANAGEMENT SYSTEM — EMS
Завершают изменения в обновленном кузове совершенно новые светодиодные фары. Ярче почти в 3 раза, они действительно освещают путь, когда день сменяется ночью. А в случае повреждения маски или фонаря новая конструкция из двух частей позволяет заменить только то, что сломано.
































ДВИГАТЕЛЬ
- ТРАНСМИССИЯ6-скоростей
- ЕМКОСТЬ АККУМУЛЯТОРА2 Ah
- ОХЛАЖДЕНИЕЖидкостное охлаждение
- СТАРТЕРЭлектростартер
- РАЗМЕР ЦИЛИНДРА48,5 мм
- РАЗМЕР ПОРШНЯ81 мм
- СЦЕПЛЕНИЕ«Мокрое» многодисковое сцепление, гидравлика Braktec
- ОБЪЁМ249,9 см³
- ЭБУVitesco Technologies EMS
- ТИП ДВИГАТЕЛЯ1 цилиндр, 4 такта
ПОДВЕСКА
- ВЕС (СУХОЙ)109,5 кг
- ОБЪЁМ БАКА9 л
- ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА260 мм
- ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА220 мм
- ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗДисковый
- ЗАДНИЙ ТОРМОЗДисковый
- ЦЕПЬ520 X-Ring
- КОНСТРУКЦИЯ РАМЫCentral double-cradle-type 25CrMo4 steel
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКАWP XPLOR-USD, Ø 48 мм
- КЛИРЕНС354 мм
- ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКАWP XACT Monoshock with linkage
- ВЫСОТА СИДЕНЬЯ956 мм
- УГОЛ ПОВОРОТА РУЛЯ63.9 °
- ХОД ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ300 мм
- ХОД ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ300 мм