
FE 250 2024




Претерпев несколько изменений для дальнейшего улучшения своих проверенных технических возможностей, FE 250 в 2024 году оснащен новым двигателем, рамой и подвеской для улучшения характеристик. Благодаря легкому, компактному и модернизированному двигателю все гонщики смогут извлечь выгоду из усовершенствований, а мощность легко настраивается для получения индивидуальных впечатлений от езды. Вместе с новой рамой и подвеской WP ходовые качества и управляемость значительно улучшаются, а обновленный эргономичный кузов обеспечивает еще больший контроль. Обладающий свежим шведским дизайном и собранный из компонентов премиум-класса, FE 250 способен конкурировать на самом высоком уровне эндуро в стандартной форме.
Технические детали




















ДВИГАТЕЛЬ
- ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ6-ступенчатая
- ЕМКОСТЬ БАТАРЕИ2 Ач
- ОХЛАЖДЕНИЕЖидкостное охлаждение
- СТАРТЕРЭлектрический стартер
- ГЛАДИТЬ48,5 мм
- ОТВЕРСТИЕ81 мм
- СХВАТИТЬМногодисковое сцепление DDS, гидравлика Braktec.
- СМЕЩЕНИЕ249,9 см³
- EMSКейхин EMS
- ДИЗАЙН1-цилиндровый, 4-тактный двигатель
ШАССИ
- ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА)108,6 кг
- ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.)8 л
- ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА260 мм
- ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА220 мм
- ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗДисковый тормоз
- ЗАДНИЙ ТОРМОЗДисковый тормоз
- ЦЕПЬ520 X-образное кольцо
- КОНСТРУКЦИЯ РАМЫЦентральная двухкорпусная из стали 25CrMo4
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКАWP XACT-USD, Ø 48 мм
- ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ343 мм
- ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКАWP XACT Monoshock с рычагом
- ВЫСОТА СИДЕНЬЯ952 мм
- УГОЛ ПОВОРОТА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ63,9°
- ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДНЯЯ)300 мм
- ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДНЯЯ)300 мм