EC 500F

Цена: 6 400 000 тг.

Новинка 2024 года, EC 500F — это серьезный мотоцикл! Мощный, увлекательный и гарантирующий отличное времяпрепровождение, наш самый вместительный эндуро-байк создан для масштабных развлечений. Современная электроника и сочетание маневренного шасси и гибкой подвески WP делают EC 500F действительно маневренным мотоциклом, несмотря на его 500-кубовый мотор.

ЭРГОНОМИКА

Все красное и совершенно новое! Полностью переработанный гладкий кузов невероятно эргономичен благодаря увеличенным контактным поверхностям, что еще больше повышает управляемость. Новая эргономика обеспечивает лучшее сцепление с мотоциклос, когда вы нажимаете на газ. Также имеется сверхпрочный чехол для сиденья, благодаря которому вы будете сидеть именно там, где вам нужно.

РАМА

Эндуро-мотоцикл нового поколения — ничто без новой рамы, верно? Игривое управление сохранится и в 2024 году, поскольку лучшие черты старой рамы — острые, как бритва, повороты и внушающая уверенная устойчивость на прямых — сохранены. Но каким-то образом наши инженеры-волшебники сделали управление этого мотоцикла еще лучше! Они добились этого, улучшив защиту от приседаний для максимального сцепления при выходе из поворотов и по всей раме, толщина стенок была пересмотрена в определенных местах, чтобы улучшить обратную связь с райдером и поглощение энергии. Рама покрыта прочным красным порошковым покрытием и защитными накладками для предотвращения износа, которые также обеспечивают немного дополнительное сцепление с вашими ботами.

ДВИГАТЕЛЬ

Возможно, это наш самый вместительный и мощный эндуро-байк за всю историю, но не сомневайтесь, двигатель EC500 делает езду на этом крупнокалиберном мотоцикле незабываемой! При создании этого легкого двигателя SOHC были использованы все новейшие инженерные технологии, чтобы обеспечить сверхгладкое распределение мощности. И поверьте нам, все пройдет гладко!

ТОРМОЗА BRAKTEC

Скорость — это весело, но довольно часто в эндуро вам придется сбавлять ее в большой спешке! Именно поэтому все мотоциклы GASGAS enduro оснащены новейшими высококачественными тормозными суппортами BRAKTEC и система управления. Благодаря 260-миллиметровому диску спереди и 220-миллиметровому диску сзади эффективность торможения действительно впечатляет, что вдохновляет водителей нажимать сильнее, ехать быстрее и тормозить позже.

ENGINE MANAGEMENT SYSTEM — EMS

Завершают изменения в обновленном кузове совершенно новые светодиодные фары. Ярче почти в 3 раза, они действительно освещают путь, когда день сменяется ночью. А в случае повреждения маски или фонаря новая конструкция из двух частей позволяет заменить только то, что сломано.


ДВИГАТЕЛЬ

  • ТРАНСМИССИЯ6-скоростей
  • ЕМКОСТЬ АККУМУЛЯТОРА2 Ah
  • ОХЛАЖДЕНИЕЖидкостное охлаждение
  • СТАРТЕРЭлектростартер
  • РАЗМЕР ЦИЛИНДРА72 мм
  • РАЗМЕР ПОРШНЯ95 мм
  • СЦЕПЛЕНИЕ«Мокрое» многодисковое сцепление, гидравлика Braktec
  • ОБЪЁМ510,9 см³
  • ЭБУKeihin EMS
  • ТИП ДВИГАТЕЛЯ1 цилиндр, 4 такта

ПОДВЕСКА

  • ВЕС (СУХОЙ)111,7 кг
  • ОБЪЁМ БАКА9 л
  • ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА260 мм
  • ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА220 мм
  • ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗДисковый
  • ЗАДНИЙ ТОРМОЗДисковый
  • ЦЕПЬ520 X-Ring
  • КОНСТРУКЦИЯ РАМЫCentral double-cradle-type 25CrMo4 steel
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКАWP XPLOR-USD, Ø 48 мм
  • КЛИРЕНС354 мм
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКАWP XACT Monoshock with linkage
  • ВЫСОТА СИДЕНЬЯ956 мм
  • УГОЛ ПОВОРОТА РУЛЯ63.9 °
  • ХОД ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ300 мм
  • ХОД ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ300 мм