![](https://aktobeinfo.kz/sites/banners/banners-.jpg)
TC 250 2024
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2020/06/PHO_BIKE_90_RE_HQV-23-TC-250_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_TC-250-2024-bodywork_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_PERS_REHI_TC250-MY24-rear-right_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_90_RE_TC-250-MY24-90-right_SALL_AEPI_V1.png)
Модель TC 250 2024 года оснащена новейшими техническими инновациями, позволяющими сохранить свои позиции на высшей ступеньке конкурентного класса 250-кубовых 2-тактных двигателей мотокросса. Благодаря системе E-Start и электронному впрыску топлива запуск двигателя упрощается, а производительность на трассе остается непревзойденной благодаря сложной системе EFI, которая обеспечивает идеальное соотношение воздух/топливо для мгновенной и всегда контролируемой мощности. Мастерски собранный с использованием компонентов премиум-класса, TC 250 также отличается исключительным качеством сборки, гарантирующим как производительность, так и надежность. Наклейки с новой графикой, вдохновленной шведским наследием бренда, наносятся на эргономичный кузов с использованием технологии литья в форму, что обеспечивает яркий внешний вид и долговечность.
Технические детали
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_FC-250-2024-brakes_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_FC-250-2024-handlebar_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_FC-MY24-odi-grips_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_FC-TC-MY24-hour-meter_SALL_AEPI_V1.jpg)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-Counter-Balancer-Shaft_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-FC-Footpegs_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-Offroad-Brembo-Clutch_SALL_AEPI_V1-1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-TC-250-Crankcase_SALL_AEPI_V2.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-TC-250-Crankshaft_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-TC-250-Cylinder_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-TC-250-EFI_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-TC-250-Engine_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-TC-250-exhaust_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-TC-EMS_SALL_AEPI_V1-3.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-TC-e-start_SALL_AEPI_V1-1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-TC-FC-Airbox_SALL_AEPI_V1-1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-TC-FC-Chassis_SALL_AEPI_V1-1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-TC-FC-Cooling_SALL_AEPI_V1-1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-TC-FC-fork_SALL_AEPI_V1-1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-TC-FC-Shock_SALL_AEPI_V1-1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-TC-FC-Subframe_SALL_AEPI_V1-1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-TC-FC-Swingarm_SALL_AEPI_V1-1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-TC-FC-Tank_SALL_AEPI_V1-1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-TC-FC-triple-clamp_SALL_AEPI_V1-1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-TC-map-switch_SALL_AEPI_V1-1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-TC-start-stop_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_TC-2024-wheels_SALL_AEPI_V1-1.jpg)
ДВИГАТЕЛЬ
- ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ5-ступенчатая
- ЕМКОСТЬ БАТАРЕИ2 Ач
- ОХЛАЖДЕНИЕЖидкостное охлаждение
- СТАРТЕРЭлектрический стартер
- ГЛАДИТЬ72 мм
- ОТВЕРСТИЕ66,4 мм
- СХВАТИТЬМокрая, многодисковое сцепление DDS, гидравлика Brembo.
- СМЕЩЕНИЕ249 см³
- EMSВитеско Технологии ЭМС
- ДИЗАЙН1-цилиндровый, 2-тактный двигатель
ШАССИ
- ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА)99,6 кг
- ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.)7,2 л
- ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА260 мм
- ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА220 мм
- ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗДисковый тормоз
- ЗАДНИЙ ТОРМОЗДисковый тормоз
- ЦЕПЬ520, Негерметичный
- КОНСТРУКЦИЯ РАМЫЦентральная двухкорпусная из стали 25CrMo4
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКАWP XACT-USD, Ø 48 мм
- ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ346 мм
- ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКАWP XACT Monoshock с рычагом
- ВЫСОТА СИДЕНЬЯ939 мм
- УГОЛ ПОВОРОТА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ63,9°
- ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДНЯЯ)305 мм
- ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДНЯЯ)293 мм