![](https://aktobeinfo.kz/sites/banners/banners-.jpg)
TC 125 2024
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2020/06/86195a9710550da08572ddc1b7b03506.jpg)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_TC-125-2024-bodywork_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_PERS_LIHI_TC125-MY24-rear-right_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_PERS_REHI_TC125-MY24-rearleft_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_90_RE_TC-125-MY23-90-right_SALL_AEPI_V1.png)
Небольшой по мощности, но с большими возможностями, TC 125 2024 года оснащен компонентами премиум-класса и оснащен технологиями EFI и E-Start. Надежный запуск с простого нажатия кнопки на трассе TC 125 обеспечивает исключительные впечатления от езды для гонщиков любого уровня подготовки. Пересмотренные настройки передней и задней подвески WP еще больше улучшают баланс и устойчивость на прямой, не жертвуя при этом маневренностью, которой славится TC 125. Двигатель легкий и оснащен новейшими технологиями, включая инновационную электронную систему контроля выхлопных газов и более легкий кривошип для улучшения реакции дроссельной заслонки и снижения вибрации. Чтобы сохранить свои лучшие в своем классе характеристики в 2024 году, TC 125 оснащен проверенными в гонках шинами Dunlop, рулем ProTaper и усиленным полиамидом подрамником, что позволяет сохранить лидирующие позиции в высококонкурентном классе с объемом двигателя 125 куб.см. Яркий новый внешний вид завершает изменения последней версии этой двухтактной гоночной машины.
Технические детали
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-Offroad-Brembo-Clutch_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-TC-125-Clutch_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-TC-125-Crankcase_SALL_AEPI_V2.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-TC-125-Crankshaft_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-TC-125-Cylinder_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-TC-125-EFI_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-TC-125-Engine_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-TC-125-exhaust_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-TC-125-Gearbox_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-TC-EMS_SALL_AEPI_V1-2.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-TC-e-start_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-TC-FC-Airbox_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-TC-FC-Chassis_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-TC-FC-Cooling_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-TC-FC-fork_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-TC-FC-Shock_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-TC-FC-Subframe_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-TC-FC-Swingarm_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-TC-FC-Tank_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-TC-FC-triple-clamp_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-TC-map-switch_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_TC-2024-wheels_SALL_AEPI_V1.jpg)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_HP_NMON_2501090104468-2501090204468-2501090114468-2501090214468-Factory-Rear-Wheel_SALL_AWSG_V1-2-1024x1024.jpg)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_NMON_7900990114430-Factory-Front-Wheel-1-6x21-black_SALL_AWSG_V1-3-1024x1024.jpg)
ДВИГАТЕЛЬ
- ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ6-ступенчатая
- ЕМКОСТЬ БАТАРЕИ2 Ач
- ОХЛАЖДЕНИЕЖидкостное охлаждение
- СТАРТЕРЭлектрический стартер
- ГЛАДИТЬ54,5 мм
- ОТВЕРСТИЕ54 мм
- СХВАТИТЬМокрое многодисковое сцепление DS, гидравлика Brembo.
- СМЕЩЕНИЕ124,8 см³
- EMSВитеско Технологии ЭМС
- ДИЗАЙН1-цилиндровый, 2-тактный двигатель
ШАССИ
- ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА)92,5 кг
- ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.)7,2 л
- ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА260 мм
- ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА220 мм
- ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗДисковый тормоз
- ЗАДНИЙ ТОРМОЗДисковый тормоз
- ЦЕПЬ520, Негерметичный
- КОНСТРУКЦИЯ РАМЫЦентральная двухкорпусная из стали 25CrMo4
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКАWP XACT-USD, Ø 48 мм
- ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ350 мм
- ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКАWP XACT Monoshock с рычагом
- ВЫСОТА СИДЕНЬЯ939 мм
- УГОЛ ПОВОРОТА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ63,9°
- ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДНЯЯ)305 мм
- ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДНЯЯ)293 мм