![](https://aktobeinfo.kz/sites/banners/banners-.jpg)
FC 450
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2020/06/a0e4af905b31dfbdad65dce64773eb6e.jpg)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_PERS_LIHI_FC450-MY24-rear-left_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_PERS_REHI_FC450-MY24-rear-right_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_FC-450-2024-bodywork_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_90_RE_FC450-MY23-90-right_SALL_AEPI_V1.png)
FC 450 продолжает оставаться флагманской машиной в линейке мотоциклов Husqvarna Motorcycles для мотокросса и обеспечивает лучшие в своем классе характеристики. Двигатель не только обеспечивает широкий диапазон контролируемой мощности, но и размещает валы в идеальном центре тяжести, что значительно повышает маневренность. Сохранив передовую электронику и высококачественные компоненты, FC 450 2024 года имеет эргономичный кузов, украшенный новой белой, желтой и серой графикой, вдохновленной шведским наследием бренда.
Технические детали
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_FC-250-2024-brakes_SALL_AEPI_V1-3.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_FC-250-2024-handlebar_SALL_AEPI_V1-3.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_FC-250-2024-wheels_SALL_AEPI_V2-2.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_FC-MY24-odi-grips_SALL_AEPI_V1-2.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-FC-450-Clutch_SALL_AEPI_V2.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-FC-450-Crankshaft_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-FC-450-Cylinderhead_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-FC-450-Engine_SALL_AEPI_V2.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-FC-450-exhaust_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-FC-450-Gearbox_SALL_AEPI_V1-1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-FC-450-Piston_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-FC-Footpegs_SALL_AEPI_V1-2.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-FC-map-switch_SALL_AEPI_V1-2.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-FC-Quickshift_SALL_AEPI_V1-6.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-FC-Traction-control_SALL_AEPI_V1-2.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-Offroad-Brembo-Clutch_SALL_AEPI_V1-4.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-TC-FC-Airbox_SALL_AEPI_V1-4.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-TC-FC-Chassis_SALL_AEPI_V1-4.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-TC-FC-Cooling_SALL_AEPI_V1-4.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-TC-FC-fork_SALL_AEPI_V1-4.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-TC-FC-Shock_SALL_AEPI_V1-3.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-TC-FC-Subframe_SALL_AEPI_V1-4.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-TC-FC-Swingarm_SALL_AEPI_V1-2.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-TC-FC-Tank_SALL_AEPI_V1-4.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-TC-FC-triple-clamp_SALL_AEPI_V1-4.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-FC-450-Crankcase-2_SALL_AEPI_V1-2.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_HP_NMON_2500990104468-Factory-Front-Wheel-1-6x21-_SALL_AWSG_V1-3-1024x1024.jpg)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_NMON_430722-A49010901544C1A-FACTORY-RACING-REAR-WHEEL-2-15x19-1_SALL_AWSG_V1-3-825x1024.jpg)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_NMON_A48005900044-A46005901044-A48005901044-A46005900044-AKRAPOVIC-EVOLUTION-RACING-LINE_SALL_AWSG_V1-1-1024x526.jpg)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_NMON_A48005900044-A46005901044-A48005901044-A46005900044-AKRAPOVIC-EVOLUTION-RACING-LINE_SALL_AWSG_V1-1024x526.jpg)
ДВИГАТЕЛЬ
- ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ5-ступенчатая
- ЕМКОСТЬ БАТАРЕИ2 Ач
- ОХЛАЖДЕНИЕЖидкостное охлаждение
- СТАРТЕРЭлектрический стартер
- ГЛАДИТЬ63,4 мм
- ОТВЕРСТИЕ95 мм
- СХВАТИТЬМокрая, многодисковое сцепление DDS, гидравлика Brembo.
- СМЕЩЕНИЕ449,9 см³
- EMSКейхин EMS
- ДИЗАЙН1-цилиндровый, 4-тактный двигатель
ШАССИ
- ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА)102,8 кг
- ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.)7,2 л
- ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА260 мм
- ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА220 мм
- ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗДисковый тормоз
- ЗАДНИЙ ТОРМОЗДисковый тормоз
- ЦЕПЬ520, Негерметичный
- КОНСТРУКЦИЯ РАМЫЦентральная двухкорпусная из стали 25CrMo4
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКАWP XACT-USD, Ø 48 мм
- ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ336 мм
- ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКАWP XACT Monoshock с рычагом
- ВЫСОТА СИДЕНЬЯ939 мм
- УГОЛ ПОВОРОТА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ63,9°
- ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДНЯЯ)305 мм
- ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДНЯЯ)293 мм