![](https://aktobeinfo.kz/sites/banners/banners-.jpg)
FC 250
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2020/06/a3eff2ed6cbe3c6019e26ac5110fcc09.jpg)
Цена: 5 400 000 тг.
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_PERS_LIHI_FC250-MY24-rear-left_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_FC-250-2024-bodywork_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_PERS_REHI_FC250-MY23-rear-right_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_90_RE_FC250-MY24-90-right_SALL_AEPI_V2.png)
Модель FC 250, признанная самой мощной 250-кубовой 4-тактной машиной для мотокросса на рынке, оснащена множеством технических обновлений, ориентированных на производительность, что позволяет ей сохранять лидирующие позиции. Новинка 2024 года — яркая белая, желтая и серая графика, нанесенная с использованием технологии литья в форму, обеспечивающая выдающийся и долговечный вид, а измененные настройки подвески еще больше улучшают общую управляемость. Компактный, мощный и универсальный двигатель, помещенный в легкую хромомолибденовую раму, оснащен коробкой передач Pankl, обеспечивающей плавное переключение передач, а механизм Quickshifter помогает переключаться на повышенную передачу, особенно при большой нагрузке.
Технические детали
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_FC-250-2024-brakes_SALL_AEPI_V1-1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_FC-250-2024-handlebar_SALL_AEPI_V1-1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_FC-250-2024-wheels_SALL_AEPI_V2.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_FC-MY24-odi-grips_SALL_AEPI_V1-1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-FC-250-Crankcase_SALL_AEPI_V2.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-FC-250-cylinderhead_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-FC-250-Engine_SALL_AEPI_V2-1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-FC-250-Piston_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-FC-350-exhaust_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-FC-Footpegs_SALL_AEPI_V1-1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-FC-Launch-control_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-FC-map-switch_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-FC-Quickshift_SALL_AEPI_V1-4.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-FC-Traction-control_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-Offroad-Brembo-Clutch_SALL_AEPI_V1-2.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-TC-FC-Airbox_SALL_AEPI_V1-2.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-TC-FC-Chassis_SALL_AEPI_V1-2.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-TC-FC-Cooling_SALL_AEPI_V1-2.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-TC-FC-fork_SALL_AEPI_V1-2.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-TC-FC-Subframe_SALL_AEPI_V1-2.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-TC-FC-Tank_SALL_AEPI_V1-2.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-TC-FC-triple-clamp_SALL_AEPI_V1-2.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_HP_NMON_2500990104468-Factory-Front-Wheel-1-6x21-_SALL_AWSG_V1-2-1024x1024.jpg)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_NMON_430721-A46010901544C1A-FACTORY-RACING-REAR-WHEEL-2-15x19-_SALL_AWSG_V1-2-825x1024.jpg)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_NMON_26202901000-PROTAPER-HANDLEBAR-2-_SALL_AWSG_V1-3-1024x555.jpg)
ДВИГАТЕЛЬ
- ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ5-ступенчатая
- ЕМКОСТЬ БАТАРЕИ2 Ач
- ОХЛАЖДЕНИЕЖидкостное охлаждение
- СТАРТЕРЭлектрический стартер
- ГЛАДИТЬ48,5 мм
- ОТВЕРСТИЕ81 мм
- СХВАТИТЬМокрое многодисковое сцепление DS, гидравлика Brembo.
- СМЕЩЕНИЕ249,9 см³
- EMSКейхин EMS
- ДИЗАЙН1-цилиндровый, 4-тактный двигатель
ШАССИ
- ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА)101,2 кг
- ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.)7,2 л
- ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА260 мм
- ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА220 мм
- ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗДисковый тормоз
- ЗАДНИЙ ТОРМОЗДисковый тормоз
- ЦЕПЬ520, Негерметичный
- КОНСТРУКЦИЯ РАМЫЦентральная двухкорпусная из стали 25CrMo4
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКАWP XACT-USD, Ø 48 мм
- ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ336 мм
- ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКАWP XACT Monoshock с рычагом
- ВЫСОТА СИДЕНЬЯ939 мм
- УГОЛ ПОВОРОТА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ63,9°
- ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДНЯЯ)305 мм
- ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДНЯЯ)293 мм