![](https://aktobeinfo.kz/sites/banners/banners-.jpg)
TC 50 2024
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_TC-50-2024-bodywork_SALL_AEPI_V1.jpg)
Цена: 2 300 000 тг.
Получив множество технических усовершенствований к 2024 году, TC 50 продолжает отходить от конкурентов как с точки зрения технических характеристик, так и с точки зрения производительности на трассе. Теперь оснащенный новым двигателем, размещенным в совершенно новом шасси с модернизированной и регулируемой эргономикой, TC 50 позволяет юным спортсменам соревноваться с полной уверенностью. Мастерски собранный с непревзойденным вниманием к деталям с использованием компонентов премиум-класса, ориентированных на соревнования, TC 50 дает всем молодым гонщикам явное преимущество на гоночной трассе.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель
- ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИОдноскоростной автомат
- ОХЛАЖДЕНИЕЖидкостное охлаждение
- СТАРТЕРКикстартер
- ГЛАДИТЬ40,7 мм
- ОТВЕРСТИЕ39,5 мм
- СХВАТИТЬЦентробежная муфта (регулируемая)
- СМЕЩЕНИЕ49,9 см³
- EMSСелетра 2п Д36
- ДИЗАЙН1-цилиндровый, 2-тактный двигатель
Подвеска
- ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА)42,5 кг
- ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.)2,3 л
- ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА160 мм
- ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА160 мм
- ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗДисковый тормоз
- ЗАДНИЙ ТОРМОЗДисковый тормоз
- ЦЕПЬ415, Негерметичный
- КОНСТРУКЦИЯ РАМЫЦентральная трубчатая рама из хромомолибденовой стали.
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКАXACT 35 WP Перевернутая вилка, Ø 35 мм
- ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ233 мм
- ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКАXACT WP PDS моноамортизатор
- ВЫСОТА СИДЕНЬЯ645 мм
- УГОЛ ПОВОРОТА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ66°
- ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДНЯЯ)200,6 мм
- ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДНЯЯ)190,5 мм
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_90_RE_TC-50-MY24-90-right_SALL_AEPI_V1.jpg)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-motocross-cylinder_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-motocross-engine_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_TC-50-2024-bodywork_SALL_AEPI_V1.jpg)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_TC-50-2024-brakes_SALL_AEPI_V1.jpg)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_TC-50-2024-clutch_SALL_AEPI_V1.jpg)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_TC-50-2024-ergonomics_SALL_AEPI_V1.jpg)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_TC-50-2024-exhaust_SALL_AEPI_V1.jpg)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_TC-50-2024-fork_SALL_AEPI_V1.jpg)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_TC-50-2024-frame_SALL_AEPI_V1.jpg)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_TC-50-2024-fuel-tank_SALL_AEPI_V1.jpg)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_TC-50-2024-handlebar_SALL_AEPI_V1.jpg)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_TC-50-2024-radiators_SALL_AEPI_V1.jpg)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_TC-50-2024-shock_SALL_AEPI_V1.jpg)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_TC-50-2024-subframe_SALL_AEPI_V1.jpg)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_TC-50-2024-swingarm_SALL_AEPI_V1.jpg)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_TC-50-2024-tripple-clamps_SALL_AEPI_V1.jpg)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_TC-50-2024-wheels-tyres_SALL_AEPI_V1.jpg)