MC 350F

Наш MC 350F вполне может стать идеальным современным мотокроссером, дающим гонщикам любых способностей все самое лучшее — мощность для измельчения грязи, легкую управляемость и превосходное торможение. Лучше всего то, что он может похвастаться идеально сбалансированным шасси, и ездить на нем настолько легко и комфортно, что вы проедете круги, не вспотев. Звучит довольно круто, не правда ли? Правда в том, что так оно и есть!

ЭРГОНОМИКА

Все красное и совершенно новое! Полностью переработанный гладкий кузов невероятно эргономичен благодаря увеличенным контактным поверхностям, что еще больше повышает управляемость. Новая эргономика обеспечивает лучшее сцепление с велосипедом, когда вы нажимаете на газ. Также имеется сверхпрочный чехол для сиденья, благодаря которому вы будете сидеть именно там, где вам нужно.

РАМА

Мотоцикл нового поколения — ничто без новой рамы, верно? Игривое управление сохранится и в 2024 году, поскольку лучшие черты старой рамы — острые, как бритва, повороты и внушающая уверенная устойчивость на прямых — сохранены. Но каким-то образом наши инженеры-волшебники сделали управление этого мотоцикла еще лучше! Они добились этого, улучшив защиту от приседаний для максимального сцепления при выходе из поворотов и по всей раме, толщина стенок была пересмотрена в определенных местах, чтобы улучшить обратную связь с райдером и поглощение энергии. Рама покрыта прочным красным порошковым покрытием и защитными накладками для предотвращения износа, которые также обеспечивают немного дополнительное сцепление с вашими ботами.

МОТОР

Двигатель, который делает все это, был переработан к 2024 году! Продолжая наращивать мощность на холостых оборотах, наши инженеры сосредоточили основное внимание на том, чтобы 350-кубовый двигатель DOHC помог улучшить общую управляемость. Они добились этого, отклонив двигатель назад в раме на два градуса для улучшения защиты от приседаний, что приводит к еще большему уровню комфорта и стабильности по сравнению с предыдущим поколением. Отличная работа, ребята!

ТОРМОЗА

Быстрота — это весело, но замедление необходимо, вот почему все мотокроссовые мотоциклы GASGAS оснащены высококачественными суппортами Braktec. Благодаря 260-миллиметровому переднему диску и 220-миллиметровому заднему диску, разработанным специально для GASGAS, эффективность торможения, безусловно, впечатляет, что вдохновляет водителей нажимать сильнее, ехать быстрее, а затем тормозить с помощью переработанного рычага.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (EMS)

Маленькая, легкая и быстрая в обработке данных — именно то, что вам нужно от системы управления двигателем! Компонент Vitesco Technologies является лучшим в своем классе и включает в себя датчик опрокидывания, который отключает зажигание во время крупных аварий, а также подает информацию на счетчик моточасов.

ДВИГАТЕЛЬ

  • ТРАНСМИССИЯ5-speed
  • ЕМКОСТЬ АККУМУЛЯТОРА2 AH
  • ТИП ОХЛАЖДЕНИЯЖидкостное охлаждение
  • СТАРТЕРElectric starter
  • РАЗМЕР ЦИЛИНДРА57,5 мм
  • РАЗМЕР ПОРШНЯ88 мм
  • СЦЕПЛЕНИЕDS wet multi-disc clutch, Braktec hydraulics
  • ОБЪЁМ349.7 см³
  • ЭБУKeihin EMS
  • ТИП ДВИГАТЕЛЯ1 цилиндр, 4 такта

ПОДВЕСКА

  • ВЕС (СУХОЙ)102,5 кг
  • ОБЪЁМ БАКА7,9 л
  • ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА260 мм
  • ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА220 мм
  • ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗДисковый
  • ЗАДНИЙ ТОРМОЗДисковый
  • ЦЕПЬ520, Non-sealed
  • КОНСТРУКЦИЯ РАМЫCentral double-cradle-type 25CrMo4 steel
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКАWP XACT-USD, Ø 48 mm
  • ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ354 мм
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКАWP XACT Monoshock with linkage
  • ВЫСОТА СИДЕНЬЯ950 мм
  • УГОЛ ПОВОРОТА РУЛЯ63.9 °
  • ХОД ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ310 мм
  • ХОД ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ300 мм