![](https://aktobeinfo.kz/sites/banners/banners-.jpg)
MC 250
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2022/09/28412_MC-250-90de_ri_MY23.jpg)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/mc250_2024_1.jpeg)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/mc250_2024_2.jpeg)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/mc250_2024_3.jpeg)
Установите легкое шасси на мощный 2-тактный двигатель объемом 250 куб.см, и что вы получите? Бесконечное веселье, вот что! Любимый среди тех, кто привык ездить на широких колесах, высокооборотистый MC 250 вознаграждает гонщиков, которые цепляются за каждую передачу и ничего так не любят, как ударяться о бордюры при повороте. Заправь его, нажми на кнопку электронного запуска и держись крепче!
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2022/09/PHO_BIKE_DET_mc250-my23-f01.jpg)
ЭРГОНОМИКА
Все красное и совершенно новое! Полностью переработанный гладкий кузов невероятно эргономичен благодаря увеличенным контактным поверхностям, что еще больше повышает управляемость. Новая эргономика обеспечивает лучшее сцепление с велосипедом, когда вы нажимаете на газ. Также имеется сверхпрочный чехол для сиденья, благодаря которому вы будете сидеть именно там, где вам нужно.
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/РАМА-8.jpeg)
РАМА
Мотоцикл нового поколения — ничто без новой рамы, верно? Игривое управление сохранится и в 2024 году, поскольку лучшие черты старой рамы — острые, как бритва, повороты и внушающая уверенная устойчивость на прямых — сохранены. Но каким-то образом наши инженеры-волшебники сделали управление этого мотоцикла еще лучше! Они добились этого, улучшив защиту от приседаний для максимального сцепления при выходе из поворотов и по всей раме, толщина стенок была пересмотрена в определенных местах, чтобы улучшить обратную связь с райдером и поглощение энергии. Рама покрыта прочным красным порошковым покрытием и защитными накладками для предотвращения износа, которые также обеспечивают немного дополнительное сцепление с вашими ботами.
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/МОТОР-4.jpeg)
МОТОР
Двигатель, который делает все это! Неважно, переключаете ли вы на короткое время или цепляетесь за каждую передачу, обновленный мотор MC 250, теперь с дополнительным впрыском топлива, еще больше выделяет этот мотоцикл среди конкурентов, обеспечивая полезный крутящий момент на низких оборотах и пиковую мощность на высоких. И именно те, кто ездит с широко открытыми колесами, больше всего выиграют от вала противовеса внутри двигателя, поскольку он сводит вибрацию к абсолютному минимуму.
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/ТОРМОЗА-4.jpeg)
ТОРМОЗА
Быстрота — это весело, но замедление необходимо, вот почему все мотокроссовые мотоциклы GASGAS оснащены высококачественными суппортами Braktec. Благодаря 260-миллиметровому переднему диску и 220-миллиметровому заднему диску, разработанным специально для GASGAS, эффективность торможения, безусловно, впечатляет, что вдохновляет водителей нажимать сильнее, ехать быстрее, а затем тормозить с помощью переработанного рычага.
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/СИСТЕМА-УПРАВЛЕНИЯ-ДВИГАТЕЛЕМ-EMS-3.jpeg)
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (EMS)
Маленькая, легкая и быстрая в обработке данных — именно то, что вам нужно от системы управления двигателем! Компонент Vitesco Technologies является лучшим в своем классе и включает в себя датчик опрокидывания, который отключает зажигание во время крупных аварий, а также подает информацию на счетчик моточасов.
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/airbox_mc250f_2024-3.jpeg)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/crankcase_mc250_2024.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/crankshaft_mc250_2024.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/cylinder_mc250_2024.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/dds_mc250_2024.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/exhaust_mc250f_2024-2.jpeg)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/footpegs_mc250f_2024-3.jpeg)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/fuel_mc250f_2024-3.jpeg)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/handlebars_mc250f_2024-3.jpeg)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/happy_mc250f_2024-3.jpeg)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/hydraulic_mc250f_2024-3.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/map_mc250f_2024-3.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/radiators_mc250f_2024-3.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/subframe_mc250f_2024-3.jpeg)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/swingarm_mc250f_2024-3.jpeg)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/throttle_mc250f_2024-3.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/tires_mc250f_2024-3.jpeg)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/transmission_mc250_2024.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/triple_mc250f_2024-3.jpeg)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/wheels_mc250f_2024-3.jpeg)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/wpforks_mc250f_2024-3.jpeg)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/wpshock_mc250f_2024-3.png)
ДВИГАТЕЛЬ
- ТРАНСМИССИЯ5-speed
- ЕМКОСТЬ АККУМУЛЯТОРА2 AH
- ТИП ОХЛАЖДЕНИЯЖидкостное охлаждение
- СТАРТЕРElectric starter
- РАЗМЕР ЦИЛИНДРА72 мм
- РАЗМЕР ПОРШНЯ66 мм
- СЦЕПЛЕНИЕDS wet multi-disc clutch, Braktec hydraulics
- ОБЪЁМ249 см³
- ЭБУVitesco Technologies EMS
- ТИП ДВИГАТЕЛЯ1 цилиндр, 2 такта
ПОДВЕСКА
- ВЕС (СУХОЙ)100.1 кг
- ОБЪЁМ БАКА7,9 л
- ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА260 мм
- ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА220 мм
- ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗДисковый
- ЗАДНИЙ ТОРМОЗДисковый
- ЦЕПЬ520, Non-sealed
- КОНСТРУКЦИЯ РАМЫCentral double-cradle-type 25CrMo4 steel
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКАWP XACT-USD, Ø 48 mm
- ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ354 мм
- ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКАWP XACT Monoshock with linkage
- ВЫСОТА СИДЕНЬЯ950 мм
- УГОЛ ПОВОРОТА РУЛЯ63.9 °
- ХОД ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ310 мм ХОД ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ300 мм