MC 85

GASGAS MC 85 — это серьезный аппарат с высокой производительностью, который может дать жару. Созданный для того, чтобы дать молодым впечатляющий полноценный гоночный байк, который позволяет им развивать свои навыки, оснащен надежным и мощным двигателем, подвеской WP и рамой, специально разработанными для молодых гонщиков. Этот мотоцикл — надежный и мощный, а еще с ним можно неплохо повеселиться.

ЭРГОНОМИКА

Кроссовые мини-байки, на которых будет соревноваться большинство гонщиков, прежде чем пересесть на один из наших полноразмерных мотоциклов — мы хотели убедиться, что MC 85 выглядит так же хорошо, как работает. Предоставляя растущим гонщикам пространство, необходимое для легкого и комфортного передвижения, эргономика мотоцикла повышает уверенность в себе. Ярко-красный цвет панелей байка и сиденье, безусловно, выделяют MC 85 из общей массы.

РАМА

Молодые гонщики растут и все сильнее жмут на газ, укрепляя свою уверенность. Именно здесь рама MC 85 проявляется себя. Благодаря геометрии, учитывающей индивидуальную гибкость, рама движется в гармонии с подвеской, легко поглощая неровности и обеспечивая устойчивость на высоких скоростях. Еще один бонус для райдеров — антигрязевые подножки, которые предотвращают скопление грязи при езде по глубокой колее, и каждый раз гарантируют возвращение в исходное положение.

МОТОР

Не заблуждайтесь, класс 85 куб.см — супер-конкурентоспособен, поэтому мы создали двигатель, обеспечивающий непревзойденную производительность с использованием новейших 2-тактных технологий. Благодаря инновационному силовому клапану, обеспечивающему плавное распределение мощности по всему диапазону оборотов, эту систему можно легко и эффективно настроить под себя.

ТОРМОЗА

Холшот требует позднего торможения, сразу в первом повороте. Чтобы гонщики могли использовать тормоза и при этом оставаться на нужной траектории, MC 85 оснащен 240-миллиметровыми передними и 220-миллиметровыми задними волновыми дисками и плавающими тормозными суппортами Formula. Вместе они обеспечивают мощное торможение, равномерный износ колодок и вселяют в райдера полную уверенность.

ДВИГАТЕЛЬ

  • ТРАНСМИССИЯ 6-speed
  • СТАРТЕР Kickstarter
  • РАЗМЕР ЦИЛИНДРА 48.95 мм
  • РАЗМЕР ПОРШНЯ 47 мм
  • СЦЕПЛЕНИЕ Wet, multi-disc clutch, Formula hydraulics
  • ОБЪЁМ 84.9 см³
  • ЭБУ MEDJ digital
  • ТИП ДВИГАТЕЛЯ 1 цилиндр, 2 такта

ПОДВЕСКА

  • ВЕС (СУХОЙ) 58 кг
  • ОБЪЁМ БАКА 5.2 л
  • ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 240 мм
  • ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 220 мм
  • ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый
  • ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый
  • ЦЕПЬ 1/2 x 5/16″
  • КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ 25CrMo4 steel central-tube frame
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА XACT 43 WP Upside-Down fork, Ø 43 mm
  • ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 377 мм
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА XACT WP PDS mono shock
  • ВЫСОТА СИДЕНЬЯ 890 мм
  • УГОЛ ПОВОРОТА РУЛЯ 66 °
  • ХОД ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ 280 мм
  • ХОД ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ 305 мм