
MC 65

Включите сцепление, выберите передачу, наберите обороты, медленно отпустите сцепление… тот волшебный момент, когда юный мотокроссист впервые берет под свой контроль полноценный гоночный аппарат. Наш MC 65 — идеальный выбор для любого подростка, который хочет глубже погрузиться в мир бездорожья. Благодаря серии обновлений в модельном ряду 2023 года, MC 65 стал лучше как никогда. Благодаря обновленному гидравлическому сцеплению, 6-ступенчатой трансмиссии, 2-тактному двигателю объемом 65 куб. см., более прочной цепи, супер цепким и прочным шинам и подвеске WP — это настоящий внедорожный мотоцикл.

ЭРГОНОМИКА
Выглядит круто, не правда ли! Обладая тем же стайлингом, характерным GASGAS, который присущ всем мотоциклам, MC 65 отличается ярко-красными кузовными панелями, разработанными для обеспечения полной свободы передвижения на нем. Очень легко двигаться вперед, при прохождении поворотов, или двигаться назад при нажатии на педаль газа, атакующих прыжках или торможениях в поворотах. Стиль и функциональность в одном!

РАМА
Мы знаем, что молодежь любит прыгать, но это не проблема для нашей высокопрочной рамы из хромомолибденовой стали. Прочная и надежная, она готова к тяжелым посадкам, и обеспечивает простоту управления и полную устойчивость. Рама, спроектированная гибкой и надежной, повышает общую производительность подвески.

МОТОР
Не заблуждайтесь, класс 65 куб.см — супер-конкурентоспособен, поэтому мы создали двигатель, обеспечивающий непревзойденную производительность с использованием новейших 2-тактных технологий. Благодаря инновационному силовому клапану, обеспечивающему плавное распределение мощности по всему диапазону оборотов, эту систему можно легко и эффективно настроить под себя.

ТОРМОЗА
Холшот требует позднего торможения, сразу в первом повороте. Чтобы гонщики могли использовать тормоза и при этом оставаться на нужной траектории, MC 65 оснащен 198-миллиметровыми передними и 190-миллиметровыми задними волновыми дисками и плавающими тормозными суппортами Formula. Вместе они обеспечивают мощное торможение, равномерный износ колодок и вселяют в райдера полную уверенность.
ДВИГАТЕЛЬ
- PRIMARY DRIVE 23:75
- ТРАНСМИССИЯ 6-speed
- SECONDARY GEAR RATIO 14:48
- СТАРТЕР Kickstarter
- РАЗМЕР ЦИЛИНДРА 40.8 мм
- РАЗМЕР ПОРШНЯ 45 мм
- СЦЕПЛЕНИЕ Wet, multi-disc clutch, Formula hydraulics
- ОБЪЁМ 64.9 см³
- ЭБУ AET digital
- ТИП ДВИГАТЕЛЯ 1 цилиндр, 2 такта
ПОДВЕСКА
- ВЕС (СУХОЙ) 53 кг
- ОБЪЁМ БАКА 3.5 л
- ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 198 мм
- ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 160 мм
- ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый
- ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый
- ЦЕПЬ 1/2 x 1/4″
- КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ 25CrMo4 steel central-tube frame
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА XACT 35 WP Upside-Down fork, Ø 35 mm
- ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 280 мм
- ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА XACT WP PDS mono shock
- ВЫСОТА СИДЕНЬЯ 750 мм
- УГОЛ ПОВОРОТА РУЛЯ 64.5 °
- ХОД ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ 215 мм
- ХОД ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ 270 мм
- КОЛЕСНАЯ БАЗА 1137 ± 10 мм