MC 65

Там, где начинается настоящий мотокросс! В 2024 году MC 65 получил целый ряд интересных обновлений, включая новый двигатель, кузов, сцепление, выхлопную систему, раму и трансмиссию, что помогает вывести ощущения от езды на треке на совершенно новый уровень. Этот мотоцикл разработан для того, чтобы дать всем будущим суперзвездам конкурентное преимущество. Сохранив несколько протестированных в гонках компонентов, таких как подвеска WP, шины Maxxis и сдвоенный воздушный фильтр, MC65 готов показать себя во всей красе. 

ЭРГОНОМИКА

Как вы можете видеть, MC 65, безусловно, выглядит ярко и дерзко! Красный корпус выделяется из толпы. Новый корпус позволяет юным гонщикам лучше контролировать мотоцикл благодаря увеличенной площади соприкоснования для удержания мотоцикла ногами. Более плоское сиденье значительно облегчает передвижение на мотоцикле, особенно для невысоких детей.

РАМА

Легкий, прочный, долговечный. Что еще мы можем сказать о новом подрамнике? О да, теперь он изготавливается с использованием комбинации полиамидного стекловолокна и стали для создания гибридной конструкции, которая рассчитана на длительный срок службы. Он также регулируется по высоте, что означает, что гонщики могут настроить свой мотоцикл в зависимости от своего роста или предпочтений.

МОТОР

В 2024 году наши инженеры сосредоточились на максимальном повышении производительности двигателя MC65 без ущерба для надежности. И у них получилось! Построенный по последнему слову 2-тактной технологии, выпускной клапан с регулируемым давлением действительно помогает этому маленькому мотоциклу петь! Что ж, это, а также 6-ступенчатая коробка передач с близким передаточным отношением, обработанные картеры, гидравлическое сцепление, новое зажигание, новая свеча зажигания и пересмотренные настройки форсунки — все это в совокупности делает MC 65 абсолютно крутым.

ТОРМОЗА

Не сомневайтесь, MC65 быстр! На самом деле настолько быстр, что мы установили на него волнистые диски спереди и сзади, чтобы быстро отводить тепло, и гидравлические тормоза, гарантирующие постоянное торможение. Педаль заднего тормоза теперь имеет тот же наконечник, что и на наших полноразмерных мотоциклах, что делает использование заднего тормоза проще, чем когда-либо.

ДВИГАТЕЛЬ

  • ТРАНСМИССИЯ6-speed
  • СТАРТЕРKickstarter
  • РАЗМЕР ЦИЛИНДРА40.8 мм
  • РАЗМЕР ПОРШНЯ45 мм
  • СЦЕПЛЕНИЕWet, multi-disc clutch, Formula hydraulics
  • ОБЪЁМ64.9 см³
  • ЭБУHIDRIA ECU
  • ТИП ДВИГАТЕЛЯ1 цилиндр, 2 такта

ПОДВЕСКА

  • ВЕС (СУХОЙ)53,5 кг
  • ОБЪЁМ БАКА4.5 л
  • ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА198 мм
  • ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА180 мм
  • ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗДисковый
  • ЗАДНИЙ ТОРМОЗДисковый
  • ЦЕПЬ420
  • КОНСТРУКЦИЯ РАМЫChrome-molybdenum steel central-tube frame
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКАXACT 35 WP Upside-Down fork, Ø 35 mm
  • ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ259 мм
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКАXACT WP mono shock
  • ВЫСОТА СИДЕНЬЯ730 мм
  • УГОЛ ПОВОРОТА РУЛЯ64.5 °
  • ХОД ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ215 мм
  • ХОД ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ253.5 мм