MC 65

Включите сцепление, выберите передачу, наберите обороты, медленно отпустите сцепление… тот волшебный момент, когда юный мотокроссист впервые берет под свой контроль полноценный гоночный аппарат. Наш MC 65 — идеальный выбор для любого подростка, который хочет глубже погрузиться в мир бездорожья. Благодаря серии обновлений в модельном ряду 2023 года, MC 65 стал лучше как никогда. Благодаря обновленному гидравлическому сцеплению, 6-ступенчатой трансмиссии, 2-тактному двигателю объемом 65 куб. см., более прочной цепи, супер цепким и прочным шинам и подвеске WP — это настоящий внедорожный мотоцикл.

ЭРГОНОМИКА

Выглядит круто, не правда ли! Обладая тем же стайлингом, характерным GASGAS, который присущ всем мотоциклам, MC 65 отличается ярко-красными кузовными панелями, разработанными для обеспечения полной свободы передвижения на нем. Очень легко двигаться вперед, при прохождении поворотов, или двигаться назад при нажатии на педаль газа, атакующих прыжках или торможениях в поворотах. Стиль и функциональность в одном!

РАМА

Мы знаем, что молодежь любит прыгать, но это не проблема для нашей высокопрочной рамы из хромомолибденовой стали. Прочная и надежная, она готова к тяжелым посадкам, и обеспечивает простоту управления и полную устойчивость. Рама, спроектированная гибкой и надежной, повышает общую производительность подвески.

МОТОР

Не заблуждайтесь, класс 65 куб.см — супер-конкурентоспособен, поэтому мы создали двигатель, обеспечивающий непревзойденную производительность с использованием новейших 2-тактных технологий. Благодаря инновационному силовому клапану, обеспечивающему плавное распределение мощности по всему диапазону оборотов, эту систему можно легко и эффективно настроить под себя.

ТОРМОЗА

Холшот требует позднего торможения, сразу в первом повороте. Чтобы гонщики могли использовать тормоза и при этом оставаться на нужной траектории, MC 65 оснащен 198-миллиметровыми передними и 190-миллиметровыми задними волновыми дисками и плавающими тормозными суппортами Formula. Вместе они обеспечивают мощное торможение, равномерный износ колодок и вселяют в райдера полную уверенность.

ДВИГАТЕЛЬ

  • PRIMARY DRIVE 23:75
  • ТРАНСМИССИЯ 6-speed
  • SECONDARY GEAR RATIO 14:48
  • СТАРТЕР Kickstarter
  • РАЗМЕР ЦИЛИНДРА 40.8 мм
  • РАЗМЕР ПОРШНЯ 45 мм
  • СЦЕПЛЕНИЕ Wet, multi-disc clutch, Formula hydraulics
  • ОБЪЁМ 64.9 см³
  • ЭБУ AET digital
  • ТИП ДВИГАТЕЛЯ 1 цилиндр, 2 такта

ПОДВЕСКА

  • ВЕС (СУХОЙ) 53 кг
  • ОБЪЁМ БАКА 3.5 л
  • ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 198 мм
  • ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 160 мм
  • ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый
  • ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый
  • ЦЕПЬ 1/2 x 1/4″
  • КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ 25CrMo4 steel central-tube frame
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА XACT 35 WP Upside-Down fork, Ø 35 mm
  • ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 280 мм
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА XACT WP PDS mono shock
  • ВЫСОТА СИДЕНЬЯ 750 мм
  • УГОЛ ПОВОРОТА РУЛЯ 64.5 °
  • ХОД ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ 215 мм
  • ХОД ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ 270 мм
  • КОЛЕСНАЯ БАЗА 1137 ± 10 мм