MC 450F

Отдавая предпочтение только смелым, MC 450F обеспечивает серьезную производительность! Но благодаря большому количеству высокоуровневых электронных устройств мощность передается на землю таким контролируемым образом, что вы будете ехать быстро, даже не осознавая этого. 

ЭРГОНОМИКА

Все красное и совершенно новое! Полностью переработанный гладкий кузов невероятно эргономичен благодаря увеличенным контактным поверхностям, что еще больше повышает управляемость. Новая эргономика обеспечивает лучшее сцепление с велосипедом, когда вы нажимаете на газ. Также имеется сверхпрочный чехол для сиденья, благодаря которому вы будете сидеть именно там, где вам нужно.

РАМА

Мотоцикл нового поколения — ничто без новой рамы, верно? Игривое управление сохранится и в 2024 году, поскольку лучшие черты старой рамы — острые, как бритва, повороты и внушающая уверенная устойчивость на прямых — сохранены. Но каким-то образом наши инженеры-волшебники сделали управление этого мотоцикла еще лучше! Они добились этого, улучшив защиту от приседаний для максимального сцепления при выходе из поворотов и по всей раме, толщина стенок была пересмотрена в определенных местах, чтобы улучшить обратную связь с райдером и поглощение энергии. Рама покрыта прочным красным порошковым покрытием и защитными накладками для предотвращения износа, которые также обеспечивают немного дополнительное сцепление с вашими ботами

МОТОР

Большая мощность! Двигатель MC 450F обеспечивает чудовищный крутящий момент благодаря компактному двигателю SOHC, вес которого наши инженеры уменьшили к 2024 году. Нам не нужно говорить вам, что MC 450F просто разрывается, но благодаря небольшому инженерному мастерству и небольшому наклону рамы назад двигатель еще больше централизует массу в дополнение к значительному улучшению защиты от приседаний. Короче говоря, этот мотоцикл управляется как мечта.

ТОРМОЗА

Быстрота — это весело, но замедление необходимо, вот почему все мотокроссовые мотоциклы GASGAS оснащены высококачественными суппортами Braktec. Благодаря 260-миллиметровому переднему диску и 220-миллиметровому заднему диску, разработанным специально для GASGAS, эффективность торможения, безусловно, впечатляет, что вдохновляет водителей нажимать сильнее, ехать быстрее, а затем тормозить с помощью переработанного рычага.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (EMS)

Маленькая, легкая и быстрая в обработке данных — именно то, что вам нужно от системы управления двигателем! Компонент Vitesco Technologies является лучшим в своем классе и включает в себя датчик опрокидывания, который отключает зажигание во время крупных аварий, а также подает информацию на счетчик моточасов.

ДВИГАТЕЛЬ

  • ТРАНСМИССИЯ5-speed
  • ЕМКОСТЬ АККУМУЛЯТОРА2 AH
  • ТИП ОХЛАЖДЕНИЯЖидкостное охлаждение
  • СТАРТЕРElectric starter
  • РАЗМЕР ЦИЛИНДРА63,4 мм
  • РАЗМЕР ПОРШНЯ95 мм
  • СЦЕПЛЕНИЕDS wet multi-disc clutch, Braktec hydraulics
  • ОБЪЁМ449.9 см³
  • ЭБУKeihin EMS
  • ТИП ДВИГАТЕЛЯ1 цилиндр, 4 такта

ПОДВЕСКА

  • ВЕС (СУХОЙ)103.3 кг
  • ОБЪЁМ БАКА7,9 л
  • ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА260 мм
  • ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА220 мм
  • ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗДисковый
  • ЗАДНИЙ ТОРМОЗДисковый
  • ЦЕПЬ520, Non-sealed
  • КОНСТРУКЦИЯ РАМЫCentral double-cradle-type 25CrMo4 steel
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКАWP XACT-USD, Ø 48 mm
  • ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ354 мм
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКАWP XACT Monoshock with linkage
  • ВЫСОТА СИДЕНЬЯ950 мм
  • УГОЛ ПОВОРОТА РУЛЯ63.9 °
  • ХОД ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ310 мм
  • ХОД ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ300 мм