MC 350F

MC 350F, без сомнения, лучший современный мотоцикл для мотокросса. Предоставляя гонщикам с любыми навыками все самое лучшее, он предлагает идеальный баланс мощности для измельчения грязи, легкой управляемости и превосходного торможения круг за кругом. Звучит потрясающе, не так ли? Да, так и есть!

ЭРГОНОМИКА

Красный с вкраплениями белого – вот что нам нравится! Кузов всех мотоциклов GASGAS для мотокросса не только отражает нашу яркую испанскую индивидуальность, но и обеспечивает полную гармонию между гонщиком и байком. Продуманная эргономика гарантирует максимальную свободу движения, а наш плоский профиль сиденья с высокой степенью захвата обеспечивает комфорт и контроль в любых условиях.

РАМА

Технология наших рам гарантирует гонщикам удовольствие от легкого управления и ощущение энергии на любых трассах для мотокросса. Под красным порошковым покрытием находится легкая хромомолибденовая сталь, гидроформованная, вырезанная с помощью лазера и сваренная роботом рама, созданная для безупречной работы. Разработанная так, чтобы быть жесткой там, где она должна быть, и гибкой там, где это необходимо, рама обеспечивает исключительную полную гармонию с байком, поглощение энергии и максимальную устойчивость.

МОТОР

Мощность нашего компактного двигателя 350 куб.см просто невероятна. Это все благодаря продуманному производству, которое позволяет выжать 58 л.с. из силового агрегата весом 27,2 кг при частоте вращения 13 400 об / мин. Помимо потрясающей мощности, компактный дизайн также улучшает общее управление мотоциклом.

ТОРМОЗА

Быстрая езда — это весело, но важно и замедляться, поэтому все мотоциклы GASGAS для мотокросса оснащены суппортами и элементами управления Brembo. С 260-миллиметровыми передними и 220-миллиметровыми задними дисками торможение становится легким, что вдохновляет гонщиков сильнее жать на газ.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (EMS)

Совсем небольшая, но определенно лучшая, когда речь заходит об обработке данных двигателя.
Блок Keihin EMS, используемый для управления всеми параметрами, связанными с системой впрыска топлива, также оснащен датчиком передачи, обеспечивающим индивидуальную подачу мощности для каждой передачи.

ДВИГАТЕЛЬ

  • ТРАНСМИССИЯ 5-speed
  • СТАРТЕР Electric starter
  • РАЗМЕР ЦИЛИНДРА 57.5 mm
  • РАЗМЕР ПОРШНЯ 88 mm
  • СЦЕПЛЕНИЕ Wet multi-disc DS clutch, Brembo hydraulics
  • ОБЪЁМ 349.7 cm³
  • ЭБУ Keihin EMS
  • ТИП ДВИГАТЕЛЯ 1-cylinder, 4-stroke engine

ПОДВЕСКА

  • ВЕС (СУХОЙ) 99.5 kg
  • ОБЪЁМ БАКА 7 l
  • ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 260 mm
  • ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 220 mm
  • ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Disc brake
  • ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Disc brake
  • ЦЕПЬ X-Ring 5/8 x 1/4″
  • КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ Central double-cradle-type 25CrMo4 steel
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА WP XACT-USD, Ø 48 mm
  • ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 370 mm
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА WP XACT Monoshock with linkage
  • ВЫСОТА СИДЕНЬЯ 950 mm
  • УГОЛ ПОВОРОТА РУЛЯ 63.9 °
  • ХОД ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ 310 mm
  • ХОД ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ 300 mm