MC 250F

Это наш самый маленький 4-тактный двигатель, но не сомневайтесь, с ним очень весело. Он гарантированно вызовет широкую улыбку на вашем лице! Мотоцикл с высокими оборотами и большим крутящим моментом на низких оборотах, MC 250F подходит для широкого круга гонщиков. Неважно, только ли вы начинаете или гоняетесь за чемпионскими титулами, этот мотоцикл определенно для вас! С компактным двигателем, который развивает предельные обороты до 14 000 об/мин, это само собой разумеется… эта штука просто разрывается!

ЭРГОНОМИКА

Все красное и совершенно новое! Полностью переработанный гладкий кузов невероятно эргономичен благодаря увеличенным контактным поверхностям, что еще больше повышает управляемость. Новая эргономика обеспечивает лучшее сцепление с велосипедом, когда вы нажимаете на газ. Также имеется сверхпрочный чехол для сиденья, благодаря которому вы будете сидеть именно там, где вам нужно.

РАМА

Мотоцикл нового поколения — ничто без новой рамы, верно? Игривое управление сохранится и в 2024 году, поскольку лучшие черты старой рамы — острые, как бритва, повороты и внушающая уверенная устойчивость на прямых — сохранены. Но каким-то образом наши инженеры-волшебники сделали управление этого мотоцикла еще лучше! Они добились этого, улучшив защиту от приседаний для максимального сцепления при выходе из поворотов и по всей раме, толщина стенок была пересмотрена в определенных местах, чтобы улучшить обратную связь с райдером и поглощение энергии. Рама покрыта прочным красным порошковым покрытием и защитными накладками для предотвращения износа, которые также обеспечивают немного дополнительное сцепление с вашими ботами.

МОТОР

Наши инженеры сделали 4-тактный двигатель объемом 250 куб.см еще лучше! Более компактный и легкий, двигатель наклонен на раме на два градуса назад, чтобы централизовать массу и улучшить управляемость, и вы заметите эти изменения, как только начнете набирать темп на гоночной трассе. Новое положение двигателя также снижает высоту звездочки на 3 мм, что улучшает поведение мотоцикла, особенно при ускорении, поскольку оно поддерживает заднюю часть для лучшей устойчивости.

ТОРМОЗА

Быстрота — это весело, но замедление необходимо, вот почему все мотокроссовые мотоциклы GASGAS оснащены высококачественными суппортами Braktec. Благодаря 260-миллиметровому переднему диску и 220-миллиметровому заднему диску, разработанным специально для GASGAS, эффективность торможения, безусловно, впечатляет, что вдохновляет водителей нажимать сильнее, ехать быстрее, а затем тормозить с помощью переработанного рычага.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (EMS)

Маленькая, легкая и быстрая в обработке данных — именно то, что вам нужно от системы управления двигателем! Компонент Vitesco Technologies является лучшим в своем классе и включает в себя датчик опрокидывания, который отключает зажигание во время крупных аварий, а также подает информацию на счетчик моточасов.

ДВИГАТЕЛЬ

  • ТРАНСМИССИЯ 5-speed
  • ЕМКОСТЬ АККУМУЛЯТОРА 2 AH
  • ТИП ОХЛАЖДЕНИЯ Жидкостное охлаждение
  • СТАРТЕР Electric starter
  • РАЗМЕР ЦИЛИНДРА 48,5 мм
  • РАЗМЕР ПОРШНЯ 81 мм
  • СЦЕПЛЕНИЕ DS wet multi-disc clutch, Braktec hydraulics
  • ОБЪЁМ 249.9 см³
  • ЭБУ Keihin EMS
  • ТИП ДВИГАТЕЛЯ 1 цилиндр, 4 такта

ПОДВЕСКА

  • ВЕС (СУХОЙ) 101.7 кг
  • ОБЪЁМ БАКА7,9 л
  • ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА260 мм
  • ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА220 мм
  • ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗДисковый
  • ЗАДНИЙ ТОРМОЗДисковый
  • ЦЕПЬ520, Non-sealed
  • КОНСТРУКЦИЯ РАМЫCentral double-cradle-type 25CrMo4 steel
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКАWP XACT-USD, Ø 48 mm
  • ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ354 мм
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКАWP XACT Monoshock with linkage
  • ВЫСОТА СИДЕНЬЯ950 мм
  • УГОЛ ПОВОРОТА РУЛЯ63.9 °
  • ХОД ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ310 мм
  • ХОД ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ300 мм