MC 250F

Наш «скромный» 4-тактный двигатель вызовет у вас самую широкую улыбку. GASGAS MC 250F — приветливый и легкий в управлении, но в то же время способный продемонстрировать впечатляющие характеристики. Это идеальный мотоцикл для всех, кто настроен хорошенько повеселиться в грязи. Он сочетает высокооборотистый двигатель с впрыском топлива и легкое, энергичнок управление. Серьезный кроссовый мотоцикл для тех, кто любит грязь.

ЭРГОНОМИКА

Красный с вкраплениями белого – вот что нам нравится! Кузов всех мотоциклов GASGAS для мотокросса не только отражает нашу яркую испанскую индивидуальность, но и обеспечивает полную гармонию между гонщиком и байком. Продуманная эргономика гарантирует максимальную свободу движения, а наш плоский профиль сиденья с высокой степенью захвата обеспечивает комфорт и контроль в любых условиях.

РАМА

Технология наших рам гарантирует гонщикам удовольствие от легкого управления и ощущение энергии на любых трассах для мотокросса. Под красным порошковым покрытием находится легкая хромомолибденовая сталь, гидроформованная, вырезанная с помощью лазера и сваренная роботом рама, созданная для безупречной работы. Разработанная так, чтобы быть жесткой там, где она должна быть, и гибкой там, где это необходимо, рама обеспечивает исключительную полную гармонию с байком, поглощение энергии и максимальную устойчивость.

МОТОР

Мощность нашего компактного двигателя 250 куб.см просто невероятна. Это все благодаря продуманному производству, которое позволяет выжать 46 л.с. из силового агрегата весом 25,9 кг при частоте вращения 14 000 об / мин. Помимо потрясающей мощности, компактный дизайн также улучшает общее управление мотоциклом.

ТОРМОЗА

Быстрая езда — это весело, но важно и замедляться, поэтому все мотоциклы GASGAS для мотокросса оснащены суппортами и элементами управления Brembo. С 260-миллиметровыми передними и 220-миллиметровыми задними дисками торможение становится легким, что вдохновляет гонщиков сильнее жать на газ.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (EMS)

Совсем небольшая, но определенно лучшая, когда речь заходит об обработке данных двигателя.
Блок Keihin EMS, используемый для управления всеми параметрами, связанными с системой впрыска топлива, также оснащен датчиком передачи, обеспечивающим индивидуальную подачу мощности для каждой передачи.

ДВИГАТЕЛЬ

  • ТРАНСМИССИЯ 5-speed
  • СТАРТЕР Electric starter
  • РАЗМЕР ЦИЛИНДРА 52.3 мм
  • РАЗМЕР ПОРШНЯ 78 мм
  • СЦЕПЛЕНИЕ Wet multi-disc DS clutch, Brembo hydraulics
  • ОБЪЁМ 249.9 см³
  • ЭБУ Keihin EMS
  • ТИП ДВИГАТЕЛЯ 1 цилиндр, 4 такта

ПОДВЕСКА

  • ВЕС (СУХОЙ) 99 кг
  • ОБЪЁМ БАКА 7 л
  • ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 260 мм
  • ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 220 мм
  • ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый
  • ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый
  • ЦЕПЬ 5/8 x 1/4″
  • КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ Central double-cradle-type 25CrMo4 steel
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА WP XACT-USD, Ø 48 mm
  • ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 370 мм
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА WP XACT Monoshock with linkage
  • ВЫСОТА СИДЕНЬЯ 950 мм
  • УГОЛ ПОВОРОТА РУЛЯ 63.9 °
  • ХОД ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ 310 мм
  • ХОД ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ 300 мм