MC 250

Симбиоз легкого шасси и мощного двигателя приводят только к одному — бесконечному веселью! Для поклонников премиксов во всем мире высокооборотистый двухтактный MC 250 будет наилучшим решением, когда речь идет о простом и приятном мотокроссовом мотоцикле. Заправьте его, заведите, а затем держитесь крепче!

ЭРГОНОМИКА

Иногда наш MC 250 сводит с ума от грубой мощи! Вот почему он поставляется с чехлом для сиденья с высоким сцеплением, призванный держать вас под контролем. Так же он идеально сочетается с ярко-красным корпусным пластиком для абсолютно неограниченного движения на мотоцикле.

РАМА

Технология наших рам гарантирует гонщикам удовольствие от легкого управления и ощущение энергии на любых трассах для мотокросса. Под красным порошковым покрытием находится легкая хромомолибденовая сталь, гидроформованная, вырезанная с помощью лазера и сваренная роботом рама, созданная для безупречной работы. Разработанная так, чтобы быть жесткой там, где она должна быть, и гибкой там, где это необходимо, рама обеспечивает исключительную полную гармонию с байком, поглощение энергии и максимальную устойчивость.

МОТОР

Модель MC 250 оснащена компактным двухтактным двигателем с балансировочным валом, обеспечивающим плавную работу на высоких оборотах. Благодаря большому крутящему моменту наш силовой агрегат делает мотоцикл очень простым в использовании, но при этом очень конкурентоспособным благодаря таким инновациям, как управление клапанов. Разработанный для концентрации всех внутренних движущихся частей, двигатель также играет огромную роль в маневренности мотоцикла.

ТОРМОЗА

Быстрая езда — это весело, но важно и замедляться, поэтому все мотоциклы GASGAS для мотокросса оснащены суппортами и элементами управления Brembo. С 260-миллиметровыми передними и 220-миллиметровыми задними дисками торможение становится легким, что вдохновляет гонщиков сильнее жать на газ.

ДВИГАТЕЛЬ

  • ТРАНСМИССИЯ 5-speed
  • СТАРТЕР Kickstarter
  • РАЗМЕР ЦИЛИНДРА 72 mm
  • РАЗМЕР ПОРШНЯ 66.4 mm
  • СЦЕПЛЕНИЕ Wet, DDS multi-disc clutch, Brembo hydraulics
  • ОБЪЁМ 249 cm³
  • ЭБУ Kokusan
  • ТИП ДВИГАТЕЛЯ 1-cylinder, 2-stroke engine

ПОДВЕСКА

  • ВЕС (СУХОЙ) 95.5 kg
  • ОБЪЁМ БАКА 7.5 l
  • ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 260 mm
  • ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 220 mm
  • ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Disc brake
  • ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Disc brake
  • ЦЕПЬ X-Ring 5/8 x 1/4″
  • КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ Central double-cradle-type 25CrMo4 steel
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА WP XACT-USD, Ø 48 mm
  • ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 375 mm
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА WP XACT Monoshock with linkage
  • ВЫСОТА СИДЕНЬЯ 950 mm
  • УГОЛ ПОВОРОТА РУЛЯ 63.9 °
  • ХОД ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ 310 mm
  • ХОД ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ 300 mm