
MC 250

Симбиоз легкого шасси и мощного двигателя приводят только к одному — бесконечному веселью! Для поклонников премиксов во всем мире высокооборотистый двухтактный MC 250 будет наилучшим решением, когда речь идет о простом и приятном мотокроссовом мотоцикле. Заправьте его, заведите, а затем держитесь крепче!

ЭРГОНОМИКА
Иногда наш MC 250 сводит с ума от грубой мощи! Вот почему он поставляется с чехлом для сиденья с высоким сцеплением, призванный держать вас под контролем. Так же он идеально сочетается с ярко-красным корпусным пластиком для абсолютно неограниченного движения на мотоцикле.

РАМА
Технология наших рам гарантирует гонщикам удовольствие от легкого управления и ощущение энергии на любых трассах для мотокросса. Под красным порошковым покрытием находится легкая хромомолибденовая сталь, гидроформованная, вырезанная с помощью лазера и сваренная роботом рама, созданная для безупречной работы. Разработанная так, чтобы быть жесткой там, где она должна быть, и гибкой там, где это необходимо, рама обеспечивает исключительную полную гармонию с байком, поглощение энергии и максимальную устойчивость.

МОТОР
Модель MC 250 оснащена компактным двухтактным двигателем с балансировочным валом, обеспечивающим плавную работу на высоких оборотах. Благодаря большому крутящему моменту наш силовой агрегат делает мотоцикл очень простым в использовании, но при этом очень конкурентоспособным благодаря таким инновациям, как управление клапанов. Разработанный для концентрации всех внутренних движущихся частей, двигатель также играет огромную роль в маневренности мотоцикла.

ТОРМОЗА
Быстрая езда — это весело, но важно и замедляться, поэтому все мотоциклы GASGAS для мотокросса оснащены суппортами и элементами управления Brembo. С 260-миллиметровыми передними и 220-миллиметровыми задними дисками торможение становится легким, что вдохновляет гонщиков сильнее жать на газ.
ДВИГАТЕЛЬ
- ТРАНСМИССИЯ 5-speed
- СТАРТЕР Kickstarter
- РАЗМЕР ЦИЛИНДРА 72 mm
- РАЗМЕР ПОРШНЯ 66.4 mm
- СЦЕПЛЕНИЕ Wet, DDS multi-disc clutch, Brembo hydraulics
- ОБЪЁМ 249 cm³
- ЭБУ Kokusan
- ТИП ДВИГАТЕЛЯ 1-cylinder, 2-stroke engine
ПОДВЕСКА
- ВЕС (СУХОЙ) 95.5 kg
- ОБЪЁМ БАКА 7.5 l
- ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 260 mm
- ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 220 mm
- ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Disc brake
- ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Disc brake
- ЦЕПЬ X-Ring 5/8 x 1/4″
- КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ Central double-cradle-type 25CrMo4 steel
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА WP XACT-USD, Ø 48 mm
- ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 375 mm
- ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА WP XACT Monoshock with linkage
- ВЫСОТА СИДЕНЬЯ 950 mm
- УГОЛ ПОВОРОТА РУЛЯ 63.9 °
- ХОД ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ 310 mm
- ХОД ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ 300 mm