EC 300

Предпочитаете хард эндуро гонкам между лентами? Если это так, то EC 300 определенно для вас! Созданный таким образом, чтобы быть легким, мощным и способным преодолевать все на своем пути, этот мотоцикл представляет собой ультрасовременную эндуро-лошадку, которая легко справляется с самыми неровными участками бездорожья. Благодаря низкому крутящему моменту и гибкой и простой в регулировке подвеске WP долгие, изнурительные дни на мотоцикле становятся намного приятнее на борту EC 300. Куда бы ты отправился на нем?

ЭРГОНОМИКА

Все красное и совершенно новое! Полностью переработанный гладкий кузов невероятно эргономичен благодаря увеличенным контактным поверхностям, что еще больше повышает управляемость. Новая эргономика обеспечивает лучшее сцепление с мотоциклом, когда вы нажимаете на газ. Также имеется сверхпрочный чехол для сиденья, благодаря которому вы будете сидеть именно там, где вам нужно.

РАМА

Эндуро-мотоцикл нового поколения — ничто без новой рамы, верно? Игривое управление сохранится и в 2024 году, поскольку лучшие черты старой рамы — острые, как бритва, повороты и внушающая уверенная устойчивость на прямых — сохранены. Но каким-то образом наши инженеры-волшебники сделали управление этого мотоцикла еще лучше! Они добились этого, улучшив защиту от приседаний для максимального сцепления при выходе из поворотов и по всей раме, толщина стенок была пересмотрена в определенных местах, чтобы улучшить обратную связь с райдером и поглощение энергии. Рама покрыта прочным красным порошковым покрытием и защитными накладками для предотвращения износа, которые также обеспечивают немного дополнительное сцепление с вашими ботами.

ДВИГАТЕЛЬ

Новый двигатель EC 300 устанавливает стандарты непревзойденного крутящего момента и пиковой мощности. В 2024 году двигатель будет подвергнут многочисленным доработкам, что означает, что он станет еще легче, но не менее мощным! Созданный для экстремальных условий, с 6-ступенчатой коробкой передач с близким передаточным отношением, системой впрыска топлива через дроссельную заслонку и балансировочным валом, снижающим вибрацию, EC 300, без сомнения, является мощным оружием в руках любого гонщика.

ТОРМОЗА BRAKTEC

Нет необходимости в предварительном смешивании! Работа при среднем соотношении топлива и масла 60:1 означает, что одного бака масла хватит на долгие часы езды. Управляемый системой управления двигателем электронный масляный насос подает масло в корпус дроссельной заслонки в зависимости от того, насколько сильно работает двигатель, поэтому вы можете быть уверены, что двигатель всегда идеально смазан. Кроме того, когда уровень масла становится низким, загорается сигнальная лампочка, чтобы вы точно знали, когда пришло время долить еще немного масла.

ENGINE MANAGEMENT SYSTEM — EMS

Завершают изменения в обновленном кузове совершенно новые светодиодные фары. Ярче почти в 3 раза, они действительно освещают путь, когда день сменяется ночью. А в случае повреждения маски или фонаря новая конструкция из двух частей позволяет заменить только то, что сломано.

ДВИГАТЕЛЬ

  • ТРАНСМИССИЯ6-скоростей
  • ЕМКОСТЬ АККУМУЛЯТОРА2 Ah
  • ОХЛАЖДЕНИЕЖидкостное охлаждение
  • СТАРТЕРЭлектростартер
  • РАЗМЕР ЦИЛИНДРА72 мм
  • РАЗМЕР ПОРШНЯ72 мм
  • СЦЕПЛЕНИЕ«Мокрое» многодисковое сцепление, гидравлика Braktec
  • ОБЪЁМ293,2 см³
  • ЭБУVitesco Technologies EMS ТИП ДВИГАТЕЛЯ1 цилиндр, 2 такта

ПОДВЕСКА

  • ВЕС (СУХОЙ)107.6 кг
  • ОБЪЁМ БАКА9 л
  • ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА260 мм
  • ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА220 мм
  • ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗДисковый
  • ЗАДНИЙ ТОРМОЗДисковый
  • ЦЕПЬ520 X-Ring
  • КОНСТРУКЦИЯ РАМЫCentral double-cradle-type 25CrMo4 steel
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКАWP XPLOR-USD, Ø 48 мм
  • КЛИРЕНС354 мм
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКАWP XACT Monoshock with linkage
  • ВЫСОТА СИДЕНЬЯ956 мм
  • УГОЛ ПОВОРОТА РУЛЯ63.9 °
  • ХОД ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ300 мм
  • ХОД ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ300 мм