
EC 300

Эта современная рабочая лошадка способна доставить вас куда угодно по любому бездорожью. Современные технологии и 2-тактный двигатель созданы для того, чтобы доставлять удовольствие и обеспечивать плавную и чистую мощность. Не требует предварительного смешивания и гарантирует низкие затраты на техническое обслуживание, обеспечивает отличную управляемость и выгоду от снижения расхода топлива.

ЭРГОНОМИКА
Мотоциклы GASGAS Enduro отлично выглядят и работают на высочайшем уровне. Конструкция кузова обеспечивает полную гармонию между гонщиком и мотоциклом, идеальную эргономику и точки контакта для максимальной свободы движений. Современный дизайн и красный пластик отражают нашу яркую Испанскую индивидуальность, а наша простая графика гордо гласит: GASGAS! Эргономичный плоский профиль сиденья в сочетании с цепким чехлом обеспечивают превосходный комфорт и управляемость в любых условиях.

РАМА
Все рамы GASGAS для эндуро изготовлены из легкой, вырезанной лазером, хромомолибденовой стали, сваренные роботом для обеспечения максимальной точности и прочности! Мы гарантируем нашим гонщикам полную уверенность, независимо от местности. Вместе с проверенной геометрией наши рамы обеспечивают отличное управление и максимальную устойчивость. Рамы покрываются прочной красной порошковой краской.

ДВИГАТЕЛЬ
Легкий двигатель EC 300 устанавливает эталон непревзойденной мощности. Инжекторная рабочая лошадка с регулируемым силовым клапаном twin-valve, балансировочным валом, снижающим вибрацию, и 6-ступенчатой трансмиссией для эндуро — это идеальный высокопроизводительный двухтактный двигатель. Наша инновационная система впрыска топлива упрощает жизнь и устраняет необходимость смены форсунок, а также снижает расход топлива и выбросы.

ТОРМОЗА BRAKTEC
Установленные на все наши эндуро-байки тормозные системы Braktec обеспечивают превосходное тормозное усилие. Передний тормоз отличается плавным действием с 11-миллиметровым поршнем в главном цилиндре и 2х25-миллиметровыми поршнями в суппорте, а также изогнутым 260-миллиметровым передним диском. Диаметр поршня главного цилиндра заднего тормоза 12,7 мм и одно-поршневой суппорт 25 мм. Задний тормозной диск 220 мм. Минимальный вес и полная уверенность в тормозах Braktec!

ENGINE MANAGEMENT SYSTEM — EMS
Все двухтактные модели GASGAS EC оснащены самой передовой системой управления двигателем (EMS), что означает, что гонщикам нужно сосредоточиться на трассе. Мозг системы — электронный блок управления (ЭБУ) управляет моментом зажигания и количеством впрыскиваемого топлива, используя данные датчиков.
ДВИГАТЕЛЬ
- ТРАНСМИССИЯ 6-скоростей
- СТАРТЕР Электростартер
- РАЗМЕР ЦИЛИНДРА 72 мм
- РАЗМЕР ПОРШНЯ 72 мм
- СЦЕПЛЕНИЕ «Мокрое» многодисковое сцепление, гидравлика Braktec
- ОБЪЁМ 293.2 cm³
- ЭБУ Continental EMS
- ТИП ДВИГАТЕЛЯ 1 цилиндр, 2 такта
ПОДВЕСКА
- ВЕС (СУХОЙ) 106.2 кг
- ОБЪЁМ БАКА 8.5 л
- ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 260 мм
- ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 220 мм
- ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый
- ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый
- ЦЕПЬ X-Ring 5/8 x 1/4″
- КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ Central double-cradle-type 25CrMo4 steel
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА WP XPLOR-USD, Ø 48 мм
- ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА WP XACT Monoshock with linkage
- ВЫСОТА СИДЕНЬЯ 950 мм
- УГОЛ ПОВОРОТА РУЛЯ 63.5 °
- ХОД ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ 300 мм
- ХОД ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ 300 мм