EC 250F

Доказательство того, что некоторые из лучших вещей в жизни действительно поставляются в самых маленьких упаковках! EC 250F с электростартером обеспечивает производительность и удовольствие, превосходящие то, что многие могли ожидать от компактного двигателя объемом 250 куб. Подходит для всех райдеров не зависимо от возраста и навыков. Легкий вес и задний амортизатор WP обеспечивают потрясающую управляемость и маневренность. Мощный мотор объемом четверть литра гарантирует удовольствие на бездорожье.

ЭРГОНОМИКА

Мотоциклы GASGAS Enduro отлично выглядят и работают на высочайшем уровне. Конструкция кузова обеспечивает полную гармонию между гонщиком и мотоциклом, идеальную эргономику и точки контакта для максимальной свободы движений. Современный дизайн и красный пластик отражают нашу яркую испанскую индивидуальность, а наша простая графика гордо гласит: GASGAS! Эргономичный плоский профиль сиденья в сочетании с цепким чехлом обеспечивают превосходный комфорт и управляемость в любых условиях.

РАМА

Все рамы GASGAS для эндуро изготовлены из легкой, вырезанной лазером,  хромомолибденовой стали, сваренные роботом для обеспечения максимальной точности и прочности! Мы гарантируем нашим гонщикам полную уверенность, независимо от местности. Вместе с проверенной геометрией наши рамы обеспечивают отличное управление и максимальную устойчивость. Рамы покрываются прочной красной порошковой краской.

ДВИГАТЕЛЬ

Наш двигатель объемом 250сс легкий, компактный и невероятно мощный. Силовая установка с электростартером невероятно проста в обращении и обладает огромными возможностями. Это небольшой, но мощный 4-тактный двигатель, разработан для повышения управляемости и обладает лучшими характеристиками в своем классе.

ТОРМОЗА BRAKTEC

Установленные на все наши эндуро-байки тормозные системы Braktec обеспечивают превосходное тормозное усилие. Передний тормоз отличается плавным действием с 11-миллиметровым поршнем в главном цилиндре и 2х25-миллиметровыми поршнями в суппорте, а также изогнутым 260-миллиметровым передним диском. Диаметр поршня главного цилиндра заднего тормоза 12,7 мм и одно-поршневой суппорт 25 мм. Задний тормозной диск 220 мм. Минимальный вес и полная уверенность в тормозах Braktec!

ENGINE MANAGEMENT SYSTEM — EMS

Бесперебойную работу эндуро-мотоциклов GASGAS на 4-тактных двигателях обеспечивает система Keihin EMS, которая контролирует все, что связано с электронной системой впрыска топлива, а также оснащена датчиком передачи, который регулирует мощность для каждой передачи.

ДВИГАТЕЛЬ

  • ТРАНСМИССИЯ 6-скоростей
  • СТАРТЕР Электростартер
  • РАЗМЕР ЦИЛИНДРА 52.3 мм
  • РАЗМЕР ПОРШНЯ 78 мм
  • СЦЕПЛЕНИЕ «Мокрое» многодисковое сцепление, гидравлика Braktec
  • ОБЪЁМ 249.9 cm³
  • ЭБУ Keihin EMS
  • ТИП ДВИГАТЕЛЯ 1 цилиндр, 4 такта

ПОДВЕСКА

  • ВЕС (СУХОЙ) 106.6 кг
  • ОБЪЁМ БАКА 8.5 л
  • ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 260 мм
  • ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 220 мм
  • ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый
  • ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый
  • ЦЕПЬ X-Ring 5/8 x 1/4″
  • КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ Central double-cradle-type 25CrMo4 steel
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА WP XPLOR-USD, Ø 48 мм
  • КЛИРЕНС 360 мм
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА WP XACT Monoshock with linkage
  • ВЫСОТА СИДЕНЬЯ 950 мм
  • УГОЛ ПОВОРОТА РУЛЯ 63.5 °
  • ХОД ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ 300 мм
  • ХОД ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ 300 мм