EC 250F

Компактный и мощный! Это наш самый маленький 4-тактный двигатель, но не сомневайтесь, в умелых руках он станет мировым лидером… просто спросите чемпиона мира по эндуро GP Андреа Верону! Построенный с использованием большей части технологий, найденных на собственном гоночном мотоцикле Verona, EC 250F действительно поражает воображение своим ярко-красным кузовом и компонентами, ориентированными на соревнования, создавая мотоцикл, который действительно выделяется при интенсивной езде. Стабильный на высокой скорости и маневренный в узких и техничных проездах, EC 250F настолько хорош, насколько это возможно, когда дело доходит до серьезных развлечений на бездорожье.

ЭРГОНОМИКА

Все красное и совершенно новое! Полностью переработанный гладкий кузов невероятно эргономичен благодаря увеличенным контактным поверхностям, что еще больше повышает управляемость. Новая эргономика обеспечивает лучшее сцепление с велосипедом, когда вы нажимаете на газ. Также имеется сверхпрочный чехол для сиденья, благодаря которому вы будете сидеть именно там, где вам нужно.

РАМА

Эндуро-мотоцикл нового поколения — ничто без новой рамы, верно? Игривое управление сохранится и в 2024 году, поскольку лучшие черты старой рамы — острые, как бритва, повороты и внушающая уверенная устойчивость на прямых — сохранены. Но каким-то образом наши инженеры-волшебники сделали управление этого мотоцикла еще лучше! Они добились этого, улучшив защиту от приседаний для максимального сцепления при выходе из поворотов и по всей раме, толщина стенок была пересмотрена в определенных местах, чтобы улучшить обратную связь с райдером и поглощение энергии. Рама покрыта прочным красным порошковым покрытием и защитными накладками для предотвращения износа, которые также обеспечивают немного дополнительное сцепление с вашими ботами.

ДВИГАТЕЛЬ

Все, что касается двигателя EC 250F, является новым для 2024 года. Сделав и без того потрясающий двигатель еще лучше, наши инженеры сделали его легче и быстрее, усовершенствовав все основные компоненты для максимального увеличения мощности и крутящего момента. 

ТОРМОЗА BRAKTEC

Скорость — это весело, но довольно часто в эндуро вам придется сбавлять ее в большой спешке! Именно поэтому все мотоциклы GASGAS enduro оснащены новейшими высококачественными тормозными суппортами BRAKTEC и система управления. Благодаря 260-миллиметровому диску спереди и 220-миллиметровому диску сзади эффективность торможения действительно впечатляет, что вдохновляет водителей нажимать сильнее, ехать быстрее и тормозить позже.

ENGINE MANAGEMENT SYSTEM — EMS

Завершают изменения в обновленном кузове совершенно новые светодиодные фары. Ярче почти в 3 раза, они действительно освещают путь, когда день сменяется ночью. А в случае повреждения маски или фонаря новая конструкция из двух частей позволяет заменить только то, что сломано.

ДВИГАТЕЛЬ

  • ТРАНСМИССИЯ6-скоростей
  • ЕМКОСТЬ АККУМУЛЯТОРА2 Ah
  • ОХЛАЖДЕНИЕЖидкостное охлаждение
  • СТАРТЕРЭлектростартер
  • РАЗМЕР ЦИЛИНДРА48,5 мм
  • РАЗМЕР ПОРШНЯ81 мм
  • СЦЕПЛЕНИЕ«Мокрое» многодисковое сцепление, гидравлика Braktec
  • ОБЪЁМ249,9 см³
  • ЭБУVitesco Technologies EMS
  • ТИП ДВИГАТЕЛЯ1 цилиндр, 4 такта

ПОДВЕСКА

  • ВЕС (СУХОЙ)109,5 кг
  • ОБЪЁМ БАКА9 л
  • ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА260 мм
  • ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА220 мм
  • ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗДисковый
  • ЗАДНИЙ ТОРМОЗДисковый
  • ЦЕПЬ520 X-Ring
  • КОНСТРУКЦИЯ РАМЫCentral double-cradle-type 25CrMo4 steel
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКАWP XPLOR-USD, Ø 48 мм
  • КЛИРЕНС354 мм
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКАWP XACT Monoshock with linkage
  • ВЫСОТА СИДЕНЬЯ956 мм
  • УГОЛ ПОВОРОТА РУЛЯ63.9 °
  • ХОД ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ300 мм
  • ХОД ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ300 мм