
EC 250

Изысканный и несложный, EC 250 — это легкий в управлении 2-тактный мотоцикл среднего веса, оснащенный по последнему слову техники. Атакуйте на полную находясь в грязи, мотоцикл даст вам плавную мощность, низкие эксплуатационные расходы и высокую надежность, используя при этом хорошо зарекомендовавшую себя технологию EFI. Это наш компактный, любящий лес мотоцикл.

ЭРГОНОМИКА
Мотоциклы GASGAS Enduro отлично выглядят и работают на высочайшем уровне. Конструкция кузова обеспечивает полную гармонию между гонщиком и мотоциклом, идеальную эргономику и точки контакта для максимальной свободы движений. Современный дизайн и красный пластик отражают нашу яркую Испанскую индивидуальность, а наша простая графика гордо гласит: GASGAS! Эргономичный плоский профиль сиденья в сочетании с цепким чехлом обеспечивают превосходный комфорт и управляемость в любых условиях.

РАМА
Все рамы GASGAS для эндуро изготовлены из легкой, вырезанной лазером, хромомолибденовой стали, сваренные роботом для обеспечения максимальной точности и прочности! Мы гарантируем нашим гонщикам полную уверенность, независимо от местности. Вместе с проверенной геометрией наши рамы обеспечивают отличное управление и максимальную устойчивость. Рамы покрываются прочной красной порошковой краской.

ДВИГАТЕЛЬ
Гонщики всего мира, выступающие в классе эндуро, уже не один десяток лет останавливают свой выбор на 2-тактном двигателе объемом 250 куб.см. Он гарантирует наилучшее сочетание непревзойденной мощности и легкой конструкции. Модель EC 250 имеет 6-ступенчатую коробку передач, отличается невероятными характеристиками двигателя, простотой и низкими эксплуатационными расходами благодаря усовершенствованной электронной системе впрыска топлива, специально разработанной для эндуро трансмиссии и модернизированной системе клапанов на впуске и выпуске. Наряду с сокращением расхода топлива и выбросов, наш гоночный мотоцикл объемом 250 куб. см обеспечивает чистую и плавную подачу мощности.

ТОРМОЗА BRAKTEC
Тормозные системы Braktec установлены на всех наших эндуро мотоциклах, ведь они обладают превосходной тормозной способностью, и дают гонщикам чувство уверенности и управляемости. Передний тормоз отличается чувствительностью и плавностью остановки, имеет 11-мм поршень в главном цилиндре и два 25-мм поршня в суппорте, а также волнистый диск 260 мм. Задний тормоз оснащен главным цилиндром диаметром 12,7 мм, поршневым суппортом 25 мм и тормозным диском 220 мм. Тормозные системы Braktec – это минимальный вес, абсолютная уверенность и непревзойденная тормозная способность!

ENGINE MANAGEMENT SYSTEM — EMS
Все 2-тактные модели GASGAS EC оснащены самой передовой системой управления двигателем (EMS) среди всех 2-тактных мотоциклов, предназначенных для гонок по бездорожью – это значит, что гонщикам нужно только сосредоточиться на трассе. Мозг системы — электронный блок управления (ECU), который обновляется последними цифровыми картами для обеспечения максимальной производительности и мощности. Управляя зажиганием и подачей топлива, с помощью таких датчиков, как датчик давления воздуха, положения дроссельной заслонки и температуры охлаждающей жидкости, блок управления заботится обо всем, что связано с топливом, воздухом и маслом. Запуск и изменение настроек, отнимавшие так много времени, остались в прошлом!
ДВИГАТЕЛЬ
- ТРАНСМИССИЯ 6-скоростей
- СТАРТЕР Электростартер
- РАЗМЕР ЦИЛИНДРА 72 мм
- РАЗМЕР ПОРШНЯ 66.4 мм
- СЦЕПЛЕНИЕ «Мокрое» многодисковое сцепление, гидравлика Braktec
- ОБЪЁМ 249 см³
- ЭБУ Continental EMS
- ТИП ДВИГАТЕЛЯ 1 цилиндр, 2 такта
ПОДВЕСКА
- ВЕС (СУХОЙ) 106.2 кг
- ОБЪЁМ БАКА 8.5 л
- ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 260 мм
- ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 220 мм
- ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый
- ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый
- ЦЕПЬ X-Ring 5/8 x 1/4″
- КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ Central double-cradle-type 25CrMo4 steel
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА WP XPLOR-USD, Ø 48 мм
- КЛИРЕНС 360 мм
- ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА WP XACT Monoshock with linkage
- ВЫСОТА СИДЕНЬЯ 950 мм
- УГОЛ ПОВОРОТА РУЛЯ 63.5 °
- ХОД ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ 300 мм
- ХОД ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ 300 мм