EC 250

Отлично управляется, легко участвует в гонках и прост в обслуживании. EC 250 очень прост в эксплуатации! Это наш 2-тактный мотоцикл среднего веса, который обладает высокой производительностью! Благодаря новому двигателю, раме и кузову, EC 250 теперь работает на топливе с использованием системы впрыска топлива в корпус дроссельной заслонки, что обеспечивает более высокую и в то же время более управляемую мощность. Готовый покорять трассы в стандартной комплектации, этот эндуро-мотоцикл оснащен подвеской WP, тормозами Braktec, коробкой передач PANKL и шинами Maxxis, что означает, что вас ждет адская поездка с того момента, как вы запустите его в действие. Вам это понравится!

ЭРГОНОМИКА

Все красное и совершенно новое! Полностью переработанный гладкий кузов невероятно эргономичен благодаря увеличенным контактным поверхностям, что еще больше повышает управляемость. Новая эргономика обеспечивает лучшее сцепление с велосипедом, когда вы нажимаете на газ. Также имеется сверхпрочный чехол для сиденья, благодаря которому вы будете сидеть именно там, где вам нужно.

РАМА

Эндуро-мотоцикл нового поколения — ничто без новой рамы, верно? Игривое управление сохранится и в 2024 году, поскольку лучшие черты старой рамы — острые, как бритва, повороты и внушающая уверенная устойчивость на прямых — сохранены. Но каким-то образом наши инженеры-волшебники сделали управление этого мотоцикла еще лучше! Они добились этого, улучшив защиту от приседаний для максимального сцепления при выходе из поворотов и по всей раме, толщина стенок была пересмотрена в определенных местах, чтобы улучшить обратную связь с райдером и поглощение энергии. Рама покрыта прочным красным порошковым покрытием и защитными накладками для предотвращения износа, которые также обеспечивают немного дополнительное сцепление с вашими ботами.

ДВИГАТЕЛЬ

На протяжении десятилетий 2-тактный двигатель объемом 250 куб.см был выбором гонщиков-эндуро по всему миру, поскольку он предлагает наилучшее сочетание высокой мощности в легком корпусе. В 2024 году новый 6-ступенчатый двигатель EC 250 обеспечит невероятную производительность благодаря системе впрыска топлива в корпус дроссельной заслонки, трансмиссии, предназначенной для эндуро, и сверхпрочному сцеплению. Этот новый двигатель делает EC 250 таким легким в управлении и столь же простым в обслуживании. Вам это обязательно понравится!

ТОРМОЗА BRAKTEC

Нет необходимости в предварительном смешивании! Работа при среднем соотношении топлива и масла 60:1 означает, что одного бака масла хватит на долгие часы езды. Управляемый системой управления двигателем электронный масляный насос подает масло в корпус дроссельной заслонки в зависимости от того, насколько сильно работает двигатель, поэтому вы можете быть уверены, что двигатель всегда идеально смазан. Кроме того, когда уровень масла становится низким, загорается сигнальная лампочка, чтобы вы точно знали, когда пришло время долить еще немного масла.

ENGINE MANAGEMENT SYSTEM — EMS

Завершают изменения в обновленном кузове совершенно новые светодиодные фары. Ярче почти в 3 раза, они действительно освещают путь, когда день сменяется ночью. А в случае повреждения маски или фонаря новая конструкция из двух частей позволяет заменить только то, что сломано

ДВИГАТЕЛЬ

  • ТРАНСМИССИЯ6-скоростей
  • ЕМКОСТЬ АККУМУЛЯТОРА2 Ah
  • ОХЛАЖДЕНИЕ Жидкостное охлаждение
  • СТАРТЕР Электростартер
  • РАЗМЕР ЦИЛИНДРА72 мм
  • РАЗМЕР ПОРШНЯ66.4 мм
  • СЦЕПЛЕНИЕ «Мокрое» многодисковое сцепление, гидравлика Braktec
  • ОБЪЁМ249 см³
  • ЭБУVitesco Technologies EMS
  • ТИП ДВИГАТЕЛЯ1 цилиндр, 2 такта

ПОДВЕСКА

  • ВЕС (СУХОЙ)107.6 кг
  • ОБЪЁМ БАКА9 л
  • ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА260 мм
  • ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА220 мм
  • ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый
  • ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый
  • ЦЕПЬ520 X-Ring
  • КОНСТРУКЦИЯ РАМЫCentral double-cradle-type 25CrMo4 steel
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКАWP XPLOR-USD, Ø 48 мм
  • КЛИРЕНС354 мм
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКАWP XACT Monoshock with linkage
  • ВЫСОТА СИДЕНЬЯ956 мм
  • УГОЛ ПОВОРОТА РУЛЯ63.9 °
  • ХОД ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ300 мм
  • ХОД ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ300 мм