ТЕ 250i 2024
Продолжая свое наследие самой универсальной и конкурентоспособной 250-кубовой двухтактной машины для эндуро на рынке, TE 250 будет дополнительно усовершенствован к 2024 году за счет новейших технических инноваций. Значительно легче в целом, почти каждый компонент усовершенствован. Внедрение системы впрыска дроссельной заслонки (TBI) обеспечивает наиболее значительное улучшение лучших в своем классе управляемости TE 250. Вместе с новой передней и задней подвеской WP XACT TE 250 Никогда еще он не управлялся лучше благодаря пружинным вилкам, обеспечивающим стабильное демпфирование. В целом, новая модель обеспечивает наилучшее сочетание впечатляющей мощности и управляемости, а ее новый поразительный внешний вид подчеркивает постоянное развитие.
Технические детали
ДВИГАТЕЛЬ
- ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ6-ступенчатая
- ЕМКОСТЬ БАТАРЕИ2 Ач
- ОХЛАЖДЕНИЕЖидкостное охлаждение
- СТАРТЕРЭлектрический стартер
- ГЛАДИТЬ72 мм
- ОТВЕРСТИЕ66,4 мм
- СХВАТИТЬМногодисковое сцепление DDS, гидравлика Braktec.
- СМЕЩЕНИЕ249 см³
- EMSВитеско Технологии ЭМС
- ДИЗАЙН1-цилиндровый, 2-тактный двигатель
ШАССИ
- ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА)107 кг
- ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.)8,5 л
- ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА260 мм
- ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА220 мм
- ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗДисковый тормоз
- ЗАДНИЙ ТОРМОЗДисковый тормоз
- ЦЕПЬ520 X-образное кольцо
- КОНСТРУКЦИЯ РАМЫЦентральная двухкорпусная из стали 25CrMo4
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКАWP XACT-USD, Ø 48 мм
- ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ354 мм
- ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКАWP XACT Monoshock с рычагом
- ВЫСОТА СИДЕНЬЯ952 мм
- УГОЛ ПОВОРОТА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ63,9°
- ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДНЯЯ)300 мм
- ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДНЯЯ)300 мм