ТЕ 250i 2024

Продолжая свое наследие самой универсальной и конкурентоспособной 250-кубовой двухтактной машины для эндуро на рынке, TE 250 будет дополнительно усовершенствован к 2024 году за счет новейших технических инноваций. Значительно легче в целом, почти каждый компонент усовершенствован. Внедрение системы впрыска дроссельной заслонки (TBI) обеспечивает наиболее значительное улучшение лучших в своем классе управляемости TE 250. Вместе с новой передней и задней подвеской WP XACT TE 250 Никогда еще он не управлялся лучше благодаря пружинным вилкам, обеспечивающим стабильное демпфирование. В целом, новая модель обеспечивает наилучшее сочетание впечатляющей мощности и управляемости, а ее новый поразительный внешний вид подчеркивает постоянное развитие.

Технические детали

ДВИГАТЕЛЬ

  • ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ6-ступенчатая
  • ЕМКОСТЬ БАТАРЕИ2 Ач
  • ОХЛАЖДЕНИЕЖидкостное охлаждение
  • СТАРТЕРЭлектрический стартер
  • ГЛАДИТЬ72 мм
  • ОТВЕРСТИЕ66,4 мм
  • СХВАТИТЬМногодисковое сцепление DDS, гидравлика Braktec.
  • СМЕЩЕНИЕ249 см³
  • EMSВитеско Технологии ЭМС
  • ДИЗАЙН1-цилиндровый, 2-тактный двигатель

ШАССИ

  • ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА)107 кг
  • ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.)8,5 л
  • ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА260 мм
  • ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА220 мм
  • ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗДисковый тормоз
  • ЗАДНИЙ ТОРМОЗДисковый тормоз
  • ЦЕПЬ520 X-образное кольцо
  • КОНСТРУКЦИЯ РАМЫЦентральная двухкорпусная из стали 25CrMo4
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКАWP XACT-USD, Ø 48 мм
  • ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ354 мм
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКАWP XACT Monoshock с рычагом
  • ВЫСОТА СИДЕНЬЯ952 мм
  • УГОЛ ПОВОРОТА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ63,9°
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДНЯЯ)300 мм
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДНЯЯ)300 мм