![](https://aktobeinfo.kz/sites/banners/banners-.jpg)
ТЕ 250i 2024
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/главный.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/Главный1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/Главный2.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/Главный4.png)
Продолжая свое наследие самой универсальной и конкурентоспособной 250-кубовой двухтактной машины для эндуро на рынке, TE 250 будет дополнительно усовершенствован к 2024 году за счет новейших технических инноваций. Значительно легче в целом, почти каждый компонент усовершенствован. Внедрение системы впрыска дроссельной заслонки (TBI) обеспечивает наиболее значительное улучшение лучших в своем классе управляемости TE 250. Вместе с новой передней и задней подвеской WP XACT TE 250 Никогда еще он не управлялся лучше благодаря пружинным вилкам, обеспечивающим стабильное демпфирование. В целом, новая модель обеспечивает наилучшее сочетание впечатляющей мощности и управляемости, а ее новый поразительный внешний вид подчеркивает постоянное развитие.
Технические детали
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_2stroke-oiltank-21_SALL_AEPI_V1.jpg)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_enduro-20-start_SALL_AEPI_V1.jpg)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-TC-EMS_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_MY24-Enduro-Map-Select-Switcht_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_MY24-HQV-TE-150-cylinder-head_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_MY24-HQV-TE-150-engine_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_MY24-HQV-TE-150-fueltank-all_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_MY24-HQV-TE-150-swingarm_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_MY24-HQV-TE-150-tyres-all_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_MY24-HQV-TE-250-bodywork_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_MY24-HQV-TE-300-crankcase_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_MY24-HQV-TE-300-exhaust_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_MY24-HQV-TE-300-footrests-alls_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_MY24-HQV-TE-300-Fork_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_MY24-HQV-TE-300-frame_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_MY24-HQV-TE-300-lights-all_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_MY24-HQV-TE-300-radiator_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_MY24-HQV-TE-300-Shock_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_MY24-HQV-TE-300-throttle-body_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_MY24-HQV-TE-300-triple-clamps_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_MY24-HQV-TE-subframe_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_Offroad-MY22-Braktec-Brake_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_Offroad-MY22-Braktec-Clutch_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_HP_NMON_2500990104468-Factory-Front-Wheel-1-6x21-_SALL_AWSG_V1-1024x1024.jpg)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_HP_NMON_2501090104468-2501090204468-2501090114468-2501090214468-Factory-Rear-Wheel_SALL_AWSG_V1-1024x1024.jpg)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_NMON_430720-A46009901544C1A-FACTORY-RACING-FRONT-WHEEL-1-6x21-_SALL_AWSG_V1-822x1024.jpg)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_NMON_430721-A46010901544C1A-FACTORY-RACING-REAR-WHEEL-2-15x19-_SALL_AWSG_V1-825x1024.jpg)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_NMON_430722-A49010901544C1A-FACTORY-RACING-REAR-WHEEL-2-15x19-1_SALL_AWSG_V1-825x1024.jpg)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_NMON_491541-00010000423-WIRELESS-CHARGING-MODUL-Studio-Pictures-Street_SALL_AWSG_V1-1024x730.jpg)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_NMON_523053-A49012955544-LOWERING-KIT-Studio-Pictures-Offroad_SALL_AWSG_V1-1024x742.jpg)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_NMON_48601627-Valve-cap_SALL_AWSG_V1-1024x963.jpg)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_NMON_26202901000-PROTAPER-HANDLEBAR-2-_SALL_AWSG_V1-1024x555.jpg)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_NMON_7900990114430-Factory-Front-Wheel-1-6x21-black_SALL_AWSG_V1-1024x1024.jpg)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_NMON_A42002979000AB-FACTORY-RACING-HANDGUARD-KIT_SALL_AWSG_V1-1024x873.jpg)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_NMON_A44005907001-FMF-factory-fatty_SALL_AWSG_V1-1024x683.jpg)
ДВИГАТЕЛЬ
- ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ6-ступенчатая
- ЕМКОСТЬ БАТАРЕИ2 Ач
- ОХЛАЖДЕНИЕЖидкостное охлаждение
- СТАРТЕРЭлектрический стартер
- ГЛАДИТЬ72 мм
- ОТВЕРСТИЕ66,4 мм
- СХВАТИТЬМногодисковое сцепление DDS, гидравлика Braktec.
- СМЕЩЕНИЕ249 см³
- EMSВитеско Технологии ЭМС
- ДИЗАЙН1-цилиндровый, 2-тактный двигатель
ШАССИ
- ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА)107 кг
- ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.)8,5 л
- ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА260 мм
- ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА220 мм
- ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗДисковый тормоз
- ЗАДНИЙ ТОРМОЗДисковый тормоз
- ЦЕПЬ520 X-образное кольцо
- КОНСТРУКЦИЯ РАМЫЦентральная двухкорпусная из стали 25CrMo4
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКАWP XACT-USD, Ø 48 мм
- ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ354 мм
- ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКАWP XACT Monoshock с рычагом
- ВЫСОТА СИДЕНЬЯ952 мм
- УГОЛ ПОВОРОТА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ63,9°
- ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДНЯЯ)300 мм
- ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДНЯЯ)300 мм