![](https://aktobeinfo.kz/sites/banners/banners-.jpg)
TE 150i 2024
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_90_RE_TE150-MY24-90-right_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_MY24-HQV-TE-150-bodywork_SALL_AEPI_V2.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_PERS_LIHI_TE-150-MY24-rear-left_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_PERS_REHI_TE-150-MY24-rear-right_SALL_AEPI_V1.png)
Оснащенный совершенно новым, более легким двигателем и впервые оснащенный системой впрыска дроссельной заслонки (TBI), TE 150 предлагает улучшенный крутящий момент и профессионально собран с использованием новейших технических инноваций для обеспечения лучших в своем классе характеристик. Устанавливая новый стандарт разработки двухтактных двигателей, эта модель малой мощности невероятно универсальна и способна послужить как новичкам, так и опытным гонщикам. Новая подвеска WP XACT со специальными настройками для эндуро обеспечивает улучшенное демпфирование для улучшения управляемости и комфорта на самой пересеченной местности. Обладая характерным и свежим внешним видом, вдохновленным шведскими корнями бренда, TE 150 является наиболее полной и легкой 2-тактной машиной для эндуро на современном рынке.
Технические детали
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_Offroad-MY22-Braktec-Clutch_SALL_AEPI_V1-1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_2stroke-oiltank-21_SALL_AEPI_V1-1.jpg)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_enduro-20-start_SALL_AEPI_V1-1.jpg)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-TC-EMS_SALL_AEPI_V1-1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_MY24-Enduro-Map-Select-Switcht_SALL_AEPI_V1-1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_MY24-HQV-TE-150-crankcase_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_MY24-HQV-TE-150-cylinder-head_SALL_AEPI_V1-1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_MY24-HQV-TE-150-engine_SALL_AEPI_V1-1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_MY24-HQV-TE-150-exhaust_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_MY24-HQV-TE-150-fueltank-all_SALL_AEPI_V1-1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_MY24-HQV-TE-150-swingarm_SALL_AEPI_V1-1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_MY24-HQV-TE-150-tyres-all_SALL_AEPI_V1-1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_MY24-HQV-TE-300-footrests-alls_SALL_AEPI_V1-1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_MY24-HQV-TE-300-Fork_SALL_AEPI_V1-1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_MY24-HQV-TE-300-frame_SALL_AEPI_V1-1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_MY24-HQV-TE-300-lights-all_SALL_AEPI_V1-1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_MY24-HQV-TE-300-radiator_SALL_AEPI_V1-1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_MY24-HQV-TE-300-Shock_SALL_AEPI_V1-1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_MY24-HQV-TE-300-throttle-body_SALL_AEPI_V1-1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_MY24-HQV-TE-300-triple-clamps_SALL_AEPI_V1-1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_MY24-HQV-TE-subframe_SALL_AEPI_V1-1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_Offroad-MY22-Braktec-Brake_SALL_AEPI_V1-1.png)
ДВИГАТЕЛЬ
- ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ6-ступенчатая
- ЕМКОСТЬ БАТАРЕИ2 Ач
- ОХЛАЖДЕНИЕЖидкостное охлаждение
- ГЛАДИТЬ54,5 мм
- ОТВЕРСТИЕ58 мм
- СХВАТИТЬМногодисковое сцепление DS, гидравлика Braktec.
- СМЕЩЕНИЕ143,99 см³
- EMSВитеско Технологии ЭМС
- ДИЗАЙН1-цилиндровый, 2-тактный двигатель
ШАССИ
- ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА)100,2 кг
- ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА260 мм
- ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА220 мм
- ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗДисковый тормоз
- ЗАДНИЙ ТОРМОЗДисковый тормоз
- ЦЕПЬ520 X-образное кольцо
- КОНСТРУКЦИЯ РАМЫЦентральная двухкорпусная из стали 25CrMo4
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКАWP XACT-USD, Ø 48 мм
- ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ359 мм
- ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКАWP XACT Monoshock с рычагом
- ВЫСОТА СИДЕНЬЯ952 мм
- ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДНЯЯ)300 мм
- ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДНЯЯ)300 мм