![](https://aktobeinfo.kz/sites/banners/banners-.jpg)
FE 250 2024
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_90_RE_FE-250-MY24-90-right_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_MY24-HQV-FE-250-bodywork_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_PERS_LIHI_FE-250-MY24-rear-left_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_PERS_REHI_FE-250-MY24-rear-right_SALL_AEPI_V1.png)
Претерпев несколько изменений для дальнейшего улучшения своих проверенных технических возможностей, FE 250 в 2024 году оснащен новым двигателем, рамой и подвеской для улучшения характеристик. Благодаря легкому, компактному и модернизированному двигателю все гонщики смогут извлечь выгоду из усовершенствований, а мощность легко настраивается для получения индивидуальных впечатлений от езды. Вместе с новой рамой и подвеской WP ходовые качества и управляемость значительно улучшаются, а обновленный эргономичный кузов обеспечивает еще больший контроль. Обладающий свежим шведским дизайном и собранный из компонентов премиум-класса, FE 250 способен конкурировать на самом высоком уровне эндуро в стандартной форме.
Технические детали
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_fe250-350-20-start_SALL_AEPI_V1.jpg)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-FC-250-Engine_SALL_AEPI_V2.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-FC-Quickshift_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_MY24-Enduro-Map-Select-Switcht_SALL_AEPI_V1-2.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_MY24-HQV-FE-250-cut-crankcase_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_MY24-HQV-FE-250-cylinder-head_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_MY24-HQV-FE-250-exhaust_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_MY24-HQV-FE-250-fuel-tank_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_MY24-HQV-FE-250-wheels-all_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_MY24-HQV-FE-450-footrest-all_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_MY24-HQV-FE-450-lights-all_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_MY24-HQV-FE-450-throttle-body_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_MY24-HQV-TE-300-Fork_SALL_AEPI_V1-2.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_MY24-HQV-TE-300-frame_SALL_AEPI_V1-2.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_MY24-HQV-TE-300-radiator_SALL_AEPI_V1-2.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_MY24-HQV-TE-300-Shock_SALL_AEPI_V1-2.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_MY24-HQV-TE-300-triple-clamps_SALL_AEPI_V1-2.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_MY24-HQV-TE-subframe_SALL_AEPI_V1-2.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_Offroad-MY22-Braktec-Brake_SALL_AEPI_V1-2.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_Offroad-MY22-Braktec-Clutch_SALL_AEPI_V1-2.png)
ДВИГАТЕЛЬ
- ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ6-ступенчатая
- ЕМКОСТЬ БАТАРЕИ2 Ач
- ОХЛАЖДЕНИЕЖидкостное охлаждение
- СТАРТЕРЭлектрический стартер
- ГЛАДИТЬ48,5 мм
- ОТВЕРСТИЕ81 мм
- СХВАТИТЬМногодисковое сцепление DDS, гидравлика Braktec.
- СМЕЩЕНИЕ249,9 см³
- EMSКейхин EMS
- ДИЗАЙН1-цилиндровый, 4-тактный двигатель
ШАССИ
- ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА)108,6 кг
- ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.)8 л
- ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА260 мм
- ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА220 мм
- ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗДисковый тормоз
- ЗАДНИЙ ТОРМОЗДисковый тормоз
- ЦЕПЬ520 X-образное кольцо
- КОНСТРУКЦИЯ РАМЫЦентральная двухкорпусная из стали 25CrMo4
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКАWP XACT-USD, Ø 48 мм
- ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ343 мм
- ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКАWP XACT Monoshock с рычагом
- ВЫСОТА СИДЕНЬЯ952 мм
- УГОЛ ПОВОРОТА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ63,9°
- ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДНЯЯ)300 мм
- ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДНЯЯ)300 мм