FE 250 2024

Претерпев несколько изменений для дальнейшего улучшения своих проверенных технических возможностей, FE 250 в 2024 году оснащен новым двигателем, рамой и подвеской для улучшения характеристик. Благодаря легкому, компактному и модернизированному двигателю все гонщики смогут извлечь выгоду из усовершенствований, а мощность легко настраивается для получения индивидуальных впечатлений от езды. Вместе с новой рамой и подвеской WP ходовые качества и управляемость значительно улучшаются, а обновленный эргономичный кузов обеспечивает еще больший контроль. Обладающий свежим шведским дизайном и собранный из компонентов премиум-класса, FE 250 способен конкурировать на самом высоком уровне эндуро в стандартной форме.

Технические детали

ДВИГАТЕЛЬ

  • ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ6-ступенчатая
  • ЕМКОСТЬ БАТАРЕИ2 Ач
  • ОХЛАЖДЕНИЕЖидкостное охлаждение
  • СТАРТЕРЭлектрический стартер
  • ГЛАДИТЬ48,5 мм
  • ОТВЕРСТИЕ81 мм
  • СХВАТИТЬМногодисковое сцепление DDS, гидравлика Braktec.
  • СМЕЩЕНИЕ249,9 см³
  • EMSКейхин EMS
  • ДИЗАЙН1-цилиндровый, 4-тактный двигатель

ШАССИ

  • ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА)108,6 кг
  • ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.)8 л
  • ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА260 мм
  • ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА220 мм
  • ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗДисковый тормоз
  • ЗАДНИЙ ТОРМОЗДисковый тормоз
  • ЦЕПЬ520 X-образное кольцо
  • КОНСТРУКЦИЯ РАМЫЦентральная двухкорпусная из стали 25CrMo4
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКАWP XACT-USD, Ø 48 мм
  • ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ343 мм
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКАWP XACT Monoshock с рычагом
  • ВЫСОТА СИДЕНЬЯ952 мм
  • УГОЛ ПОВОРОТА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ63,9°
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДНЯЯ)300 мм
  • ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДНЯЯ)300 мм