
701 Supermoto 2022

Обладая мощностью 74 л.с., передовой электроникой и ультрасовременным шасси, 148-килограммовый 701 Supermoto передает острые ощущения на гоночной трассе и приносит на улицу чистую сущность супермото.
- Максимальная производительность
- Шедевр
- Идеальный контроль
- Премиум технологии и комфорта
Прецизионная инженерия
Рама
Высококачественная хроммолибденовая рама с трубами переменного сечения создает идеальную обратную связь мотоцикла с водителем.
Полиамидный задний подрамник с интегрированным баком
Топливный бак объемом 13 литров, интегрированный в высокопрочный полиамидный задний подрамник, позволяет сэкономить вес (общий вес детали 5,2 кг) и добиться практически идеальной развесовки мотоцикла.
Передняя подвеска
Передняя вилка, специально разработанная WP APEX для этой модели, имеет рабочий ход 215 мм и полностью регулируется для любых условий эксплуатации. Функции отбоя и сжатия разделены и находятся соответственно в правом и левом перьях вилки.
Задняя подвеска
Полностью регулируемый задний амортизатор WP APEX имеет раздельную регулировку для высокой и низкой скорости его работы. Рабочий ход подвески 250 мм позволяет чувствовать себя уверенно как на проселочных дорогах, так и в центре города.
Шедевр
Двигатель
Одноцилиндровый двигатель с одним верхним распредвалом и жидкостным охлаждением спроектирован с использованием последних разработок в двигателестроении и электронике. Максимальная мощность двигателя 74 лс при 8000 об/мин и крутящий момент 71 н/нм при 6750 об/мин в сочетании с минимальным весом делают этот мотор настоящим шедевром..
Головка цилиндра
Спроектирована максимально компактной и оснащена двумя 42 мм стальными впускными клапанами, а также двумя 34 мм выпускными клапанами. Зажигание обеспечивается двумя свечами зажигания, каждая из которых работает абсолютно независимо от другой. Это дает высокую производительность и отличную экономичность..
Дроссельная заслонка Ride-by-wire
Система электронного впрыска топлива Keihin оснащена 50 мм дроссельной заслонкой, управляемой по проводам. Эта система анализирует все параметры работы мотоцикла и управляет дроссельной заслонкой максимально эффективно в любой ситуации..
Коробка переключения передач
Максимально облегченная 6-скоростная коробка передач с идеально подобранными передаточными числами позволяет использовать потенциал мотоцикла на 100%. Коробка передач оснащена функцией EASY SHIFT, которая позволяет переключать передачи без выжима сцепления.
Идеальный контроль
Колеса
17-дюймовые колеса с черными анодированными ободами Giant максимально облегчены и усилены. На мотоцикл устанавливаются покрышки Continental ContiAttack Supermoto размером 120/70 и 160/60.
Переключатель карт двигателя
Мотоцикл с завода оснащен переключателем карт двигателя на руле. В 1 режиме мотоцикл более сдержанный, работа трекшн контроля более заметна. 2 режим – для любителей настоящего экстрима в стиле «супермото»: отклик на газ более агрессивный, воздействие трекшн контроля сведено к минимуму.
Трекшн контроль
Чувствительная к наклону система отслеживает скорость вращения заднего колеса и немедленно реагирует (в течение миллисекунд), если скорость вращения заднего колеса непропорциональна дорожной ситуации. Система работает, уменьшая мощность двигателя с плавным и едва заметным воздействием на дроссельный клапан, пока проскальзывание не снизится до оптимального уровня для выбранного режима. Для гонщиков, которые хотят полностью контролировать свой мотоцикл, система трекшн контроля может быть отключена.
Тормоза
Мотоцикл оснащен радиальным 4-поршневым суппортом Brembo, работающим с 320 мм тормозным диском спереди, и однопоршневым тормозным суппортом, работающим с 240 мм тормозным диском сзади. Система ABS производства Bosch последнего поколения работает максимально эффективно и незаметно, а также может быть полностью отключена.
Премиум технологии и комфорт
Внешний вид
Оригинальный и эргономичный дизайн мотоцикла позволяет пилоту чувствовать себя максимально комфортно в любом режиме движения — от агрессивного до спокойного.
Фрезерованные траверсы передней вилки
Легкие и в то же время прочные траверсы передней вилки, фрезерованные из цельного куска алюминия, дают абсолютно прозрачную связь между передним колесом мотоцикла и водителем.
Проскальзывающее сцепление
Проскальзывающее сцепление от Adler обеспечивает максимальное сцепление задних колес при ускорении, а также предотвращает его блокировку при резком торможении и понижении передачи.



ДВИГАТЕЛЬ
- ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ 6-ступенчатая
- ОХЛАЖДЕНИЕ Жидкостное охлаждение
- МОЩНОСТЬ В КВТ 55 кВт
- СТАРТЕР Электрический стартер
- ИНСУЛЬТ 80 мм
- СКВАЖИНА 105 мм
- СХВАТИТЬ Проскальзывающее сцепление APTC(TM) с гидравлическим приводом
- ВЫБРОСЫ CO 2 96 г/км
- СМЕЩЕНИЕ 692,7 см³
- СКОРАЯ ПОМОЩЬ Keihin EMS с RBW, двойное зажигание
- ДИЗАЙН 1-цилиндровый, 4-тактный двигатель
- ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА 4,05 л/100 км
- СМАЗКА Принудительная смазка маслом с 2 масляными насосами
ШАССИ
- ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА) 148 кг
- ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.) 13 л
- АБС Двухканальная АБС Bosch 9,1 МП (включая АБС на поворотах и режим Supermoto Disengegable)
- ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 320 мм
- ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 240 мм
- ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Четырехпоршневой радиальный фиксированный суппорт Brembo, тормозной диск
- ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Однопоршневой плавающий суппорт Brembo, тормозной диск
- КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ Решетчатая рама из хромомолибденовой стали с порошковым покрытием
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКАWP АПЕКС 48
- ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 238 мм
- ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА WP APEX со связью Pro-Lever
- ВЫСОТА СИДЕНЬЯ 890 мм
- УГОЛ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 63,6°
- ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕД) 215 мм
- ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДНИЙ) 240 мм