
TC 250 2023

Добавление последних технических инноваций гарантирует, что TC 250 2023 года останется на вершине конкурентного класса 250-кубовых 2-тактных мотоциклов для мотокросса. Теперь с E-Start и электронным впрыском топлива запуск двигателя упрощается, а производительность на трассе остается непревзойденной благодаря высокотехнологичной системе EFI, которая обеспечивает идеальное соотношение воздух/топливо для мгновенной и контролируемой мощности в любое время. В стандартной комплектации TC 250 профессионально собран с использованием компонентов премиум-класса и отличается исключительным качеством сборки, гарантирующим производительность и надежность. Кроме того, новая графика, вдохновленная шведским наследием бренда, создает поразительный новый вид, который применяется к совершенно новому кузову, обеспечивающему улучшенную эргономику.



ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЬ
- ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ 5-ступенчатая
- СТАРТЕР Электрический стартер
- ИНСУЛЬТ 72 мм
- СКВАЖИНА 66,4 мм
- СХВАТИТЬ Мокрые, многодисковое сцепление DDS, гидравлика Brembo
- СМЕЩЕНИЕ 249 см³
- СКОРАЯ ПОМОЩЬ Витеско Технологии СМП
- ДИЗАЙН 1-цилиндровый, 2-тактный двигатель
ШАССИ
- ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА) 99,6 кг
- ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.) 7,2 л
- ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 260 мм
- ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА 220 мм
- ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
- ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Дисковый тормоз
- ЦЕПЬX-образное кольцо 5/8 x 1/4 дюйма
- КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ Центральная двойная люлька из стали 25CrMo4
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА WP XACT-USD, Ø 48 мм
- ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 346 мм
- ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Моноамортизатор WP XACT с рычажным механизмом
- ВЫСОТА СИДЕНЬЯ 939 мм
- УГОЛ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 63,9°
- ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕД) 305 мм
- ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДНИЙ) 293 мм