![](https://aktobeinfo.kz/sites/banners/banners-.jpg)
FC 350 2024
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2022/09/f8bcf41d21c0129eb5b10ada6b7915ae.jpg)
Цена: 5 600 000 тг.
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_PERS_LIHI_FC350-MY24-rear-left_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_PERS_REHI_FC350-MY24-rear-right_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_90_RE_FC-350-MY23-90-right_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_FC-350-2024-bodywork_SALL_AEPI_V1.png)
Благодаря маневренности модели 250 и соотношению мощности к весу, конкурирующему с моделью 450, FC 350 обеспечивает конкурентоспособный баланс между мощностью и управляемостью. Это понравится как профессиональным гонщикам, так и любителям, поскольку обеспечивает удобство вождения в любых условиях. Благодаря множеству компонентов, ориентированных на производительность, входящих в стандартную комплектацию, а также измененным настройкам подвески, улучшающим управляемость, FC 350 уверенно сохраняет свою позицию одного из самых талантливых мотоциклов для мотокросса на рынке в 2024 году. Серая графика завершает доработку и наносится на эргономичный кузов с помощью технологии литья в форму, обеспечивая долговечность и эффектность.
Технические детали
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_FC-250-2024-brakes_SALL_AEPI_V1-2.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_FC-250-2024-handlebar_SALL_AEPI_V1-2.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_FC-250-2024-wheels_SALL_AEPI_V2-1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-FC-250-Clutch_SALL_AEPI_V2.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-FC-250-Crankcase_SALL_AEPI_V2-1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-FC-250-crankshaft_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-FC-250-Piston_SALL_AEPI_V1-1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-FC-350-Cylinderhead_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-FC-350-Engine_SALL_AEPI_V3-1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-FC-350-exhaust_SALL_AEPI_V1-1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-FC-450-Gearbox_SALL_AEPI_V1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-FC-map-switch_SALL_AEPI_V1-1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-FC-Quickshift_SALL_AEPI_V1-5.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-FC-Traction-control_SALL_AEPI_V1-1.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-Offroad-Brembo-Clutch_SALL_AEPI_V1-3.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-TC-FC-Airbox_SALL_AEPI_V1-3.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-TC-FC-Chassis_SALL_AEPI_V1-3.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-TC-FC-Cooling_SALL_AEPI_V1-3.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-TC-FC-fork_SALL_AEPI_V1-3.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-TC-FC-Shock_SALL_AEPI_V1-2.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-TC-FC-Subframe_SALL_AEPI_V1-3.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-TC-FC-Tank_SALL_AEPI_V1-3.png)
![](https://motomir.kz/wp-content/uploads/2024/03/PHO_BIKE_DET_HQV-23-TC-FC-triple-clamp_SALL_AEPI_V1-3.png)
ДВИГАТЕЛЬ
- ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ5-ступенчатая
- ЕМКОСТЬ БАТАРЕИ2 Ач
- ОХЛАЖДЕНИЕЖидкостное охлаждение
- СТАРТЕРЭлектрический стартер
- ГЛАДИТЬ57,5 мм
- ОТВЕРСТИЕ88 мм
- СХВАТИТЬМокрое многодисковое сцепление DS, гидравлика Brembo.
- СМЕЩЕНИЕ349,7 см³
- EMSКейхин EMS
- ДИЗАЙН1-цилиндровый, 4-тактный двигатель
ШАССИ
- ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА)102 кг
- ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.)7,2 л
- ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА260 мм
- ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА220 мм
- ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗДисковый тормоз
- ЗАДНИЙ ТОРМОЗДисковый тормоз
- ЦЕПЬ520, Негерметичный
- КОНСТРУКЦИЯ РАМЫЦентральная двухкорпусная из стали 25CrMo4
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКАWP XACT-USD, Ø 48 мм
- ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ336 мм
- ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКАWP XACT Monoshock с рычагом
- ВЫСОТА СИДЕНЬЯ939 мм
- УГОЛ ПОВОРОТА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ63,9°
- ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДНЯЯ)305 мм
- ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДНЯЯ)293 мм