Мотоботы Gaerne GP1 Air white 43

119 940

Мотоботы Gaerne GP 1 имею рад уникальных свойств.
—  «Плавающая система» Gaerne. Система состоит из карбоново-композитных материалов, и позволяет ноге двигаться естественно, одновременно предотвращая выворот голеностопного сустава. Задняя часть мотобота зафиксирована в двух точках и позволяет ноге свободно двигаться, предохраняя при этом сустав от растяжения или компрессии. Внешние протекторы из полиуретана смягчают удар при падении и обеспечивают свободное скольжение.
—  Удароабсорбирующая накладка на пятке. Недеформируемая полиуретановая накладка с заменяемым магниевым слайдером.
— Зона декомпрессии. Удароабсорбирующая накладка дополняется специальной подкладкой под стелькой в районе пятки, снижающей травмоопасность жестких ударов по пятке пилота. На ботинке эта зона выделена красным цветом с внешней стороны бота.
Регулируемое голенище. Регулируется «микрометрической» псевдокарбоновой заменяемой «трещеткой» для максимального удобства гонщика.
— Слайдер на носке мотобота. Износостойкий магниевый сменный слайдер совершенно не доставляет неудобств. Точка крепления слайдера далеко отстоит от зон обычно деформирующихся при падениях и обеспечивает таким образом возможность замены слайдера в случае необходимости.
— Защита голени. Сделанная из полиуретана и анатомически выверенная защита крепится на двух болтах и может быть легко заменена. Нейлоновый передний слайдер также заменяемый.
— Система застежек. «Молния» защищена резиновой полоской. Эластичная вставка в районе щиколотки облегчает застегивание мотобота.
— Фронтальная часть. Сделана из мягкого, комфортного, дышащего, высокотехнологичного материала Lorica. Эластичный подъем стопы с полиуретановыми вставками гарантируют уют, высокий уровень комфорта и износостойкости.
— Верхняя часть. Вентилируемый полиуретановый ворот с отличными теплоупорными свойствами прекрасно прилегает к голени.
— Резиновые элементы для сцепления с мотоциклом. Две резиновых детали на мотоботе (на внутренней стороне голени и пятки) обеспечивают дополнительное сцепление ног пилота с байком и защищают ноги от жара двигателя или выхлопной системы.
— Подошва. Различная плотность подошвы, масло и износостойкость, резиновые детали – составные части уникального дизайна обеспечивающего отличное сцепление с подножками мотоцикла.
— Стелька. Извлекаемая, моющаяся, анатомически выверенная стелька обеспечивает превосходную поддержку всей ступне. Пятка стельки усилена удароабсорбирующим материалов, а носок стельки перфорирован для улучшения вентиляции.
— Накладка под рычаг переключения передач. Анатомически разработанный полиуретановый протектор для дополнительной защиты пальцев и качественного ощущения рычага переключения передач.
—  Подкладка. Антибактериальная и дышащая подкладка обеспечивает комфорт и плотное прилегание к колени, щиколотке и пятке.